Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2016 / 12 / 27 /
Опубликовано: 27 декабря 2016 в 14:34
24    5867

ЦБ РФ информирует, что перечень банков для размещения средств КФ СРО на 1 декабря не изменился

Департамент банковского надзора Банка России в ответ на письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 10 ноября 2016 года № 37294-ХМ/02 направил сведения о кредитных организациях, соответствующих требованиям постановления Правительства России от 27 сентября 2016 года № 970 «О требованиях к кредитным организациям, в которых допускается размещать средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

Перечень банков составлен по состоянию на 1 декабря 2016 года. В него по-прежнему входят следующие кредитные организации:
  1. АО ЮниКредит Банк;
  2. Банк ГПБ (АО);
  3. Банк ВТБ (ПАО);
  4. АО «АЛЬФА-БАНК»;
  5. ПАО Сбербанк;
  6. ВТБ 24 (ПАО);
  7. ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»;
  8. ПАО Банк «ФК Открытие»;
  9. ПАО РОСБАНК;
  10. ПАО «Промсвязьбанк»;
  11. АО «Райффайзенбанк»;
  12. АО «Россельхозбанк».
В конце сентября 2016 года председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о требованиях к банкам, в которых допускается размещение средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций (СРО). Одним из главных критериев является наличие у кредитной организации собственных средств не менее 100 миллиардов рублей. Также среди требований – наличие у банка генеральной лицензии Центрального банка РФ на осуществление банковских операций.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ
Ответ директора департамента банковского надзора ЦБ РФ Орленко А. П. на письмо Министерства строительства и ЖКХ РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #52215 Полианна 27.12.16 в 14:54

    Интересненько... и как часто такие запросы-ответы будут??
    0

    #52216 Александр Королев 27.12.16 в 14:57

    А если перечень изменится, тогда что? Разместило сро предположим деньги в неком банке из списка ЦБ, а в следующем квартале исключили из этого списка банк, в котором сро разместило средства...и что делать?

    Что, каждый квартал бегать из банка в банк? Ерунда какая то!

    1
    • #52221 Семён Ковальчук 27.12.16 в 15:02

      Ответ пользователю: Александр Королев

      Александр, этот список вряд ли поменяется! Это знаете, как в пословице про занятие собаки, которой делать нечего. Только здесь письма пишут.

      0

      #52225 Александр Королев 27.12.16 в 15:08

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семену Ковальчуку: Вы так думаете? Я понимаю, что это список банков соответствующий Базелю 3, но...не далее как 5-6 месяцев назад например на "райфайзен" искали покупателя (информация такая была)! ВТБ 24 в 2017 перестает существовать вообще!А если Росбанк или другие попадут под санкции и т.д.Тогда как?
      0

      #52232 Полианна 27.12.16 в 15:43

      Ответ пользователю: Александр Королев

      Александр Королёв, вот полностью с Вами согласна. Понимаю, что вдруг бывает только ... Но, что делать если УБ "выпадет" совершенно не ясно...
      0

      #52234 Сергей Титов 27.12.16 в 15:59

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Для ясности надо вспомнить, что Список (перечень) банков,
      как гарантия в сохранности КФ СРО; на основании решений
      Государственного совета РФ о реформе саморегулирования.
      (вкупе с Постановлением о Фонде долевого строительства.)


      0

      #52237 Семён Ковальчук 27.12.16 в 16:33

      Ответ пользователю: Александр Королев

      Александр Королев, тут ведь важно, чтобы деньги не пропали? А эти банки относятся к системообразующим. И если даже с ними что-то случится, слияние, как с ВТБ-24 или продажа, как с "Райфом", то деньги из них никуда не денутся?

      0

      #52238 Семён Ковальчук 27.12.16 в 16:38

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов, этот пункт "реформы" направлен только на то, чтобы вытащить КФ у СРО. И всё!

      0

      #52239 Семён Ковальчук 27.12.16 в 16:41

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      А что касается КФ долевого строительства, посмотрите, какие там требования к банкам? 25 млрд. Сколько банков с таким капиталом уже лицензий лишились? Вот скажите, какую цель они преследуют, создавая этот фонд?

      0

      #52240 Сергей Титов 27.12.16 в 16:43

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семен Ковальчук, НЕ ВСЕ. ● Радикально меняется назначение КФ; с приоритетом ФОДО над ВВ, который в течении 7 лет был практически не востребован в строительном комплексе России.
      ЦЕЛЬ фондов соблюдение сроков и стоимости Объектов;
      что функционеры СРО полагают ВНЕ области их компетенции.

      0

      #52250 Семён Ковальчук 27.12.16 в 18:09

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов, с приоритетом ФОДО над ВВ?

      0

      #52252 Сергей Титов 27.12.16 в 18:27

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Где то так; иначе упразднение ВВ до 01.07.2017 года
      вело к остановке начатых Объектов строительства, но
      вызывает «непонятки» в переходный периода для СРО.

      0

      #52257 Семён Ковальчук 27.12.16 в 21:14

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов, почему? И кто говорил об упразднении ВВ?

      0

      #52258 Сергей Титов 27.12.16 в 21:26

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семен Ковальчук, фонд ВВ как отрыжка псевдо/целей Т.Н. «повышения качества и безопасности» (банального атрибута строительной деятельности) — упразднен «духом» №372-ФЗ.
      P.S.
      Нехай этими вопросами занимается РТН
      силами Госархстройнадзора (прямым делом).
      Дубляж функций ГАСН и СРО — изначальная туфта №315-ФЗ,
      усугубленная Град/кодексом, – без обязанностей и прав СРО;
      как «свадебно - генеральская» позиция, «неизменная никогда».

      0

      #52259 Александр Королев 27.12.16 в 22:19

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семену Ковальчуку: Вы так верите в государство? Или оно нас не кидало уже многократно? Вспомните тогда девальвацию 91 года, когда Павлов, ни как за 3-5 дней до девальвации давал руки на отсечение, что ее не будет?

      Вспомните дефолт при "Кинер-сюрпризе"?!

      Вспомните пирамиду ГКО?

      И что изменилось? НИЧЕГО!

      А сегодня, когда внешних заимствований нет, один выход использовать внутренние денежные ресурсы! А народ? А наш народ терпеливый, ну столько раз кидали, ну еще разок вытерпит, ничего!

      Это все государство! И если станет выгодным и не будет другого выхода, государство таким образом денежки прикарманит!

      Потом цифры, точно не помню откуда статистика и не ручаюсь за точность, но тенденция такова: В баках России активов примерно 38 млрд долларов, а должны банки клиентам 46 млрд долларов!

      1

      #52260 Семён Ковальчук 27.12.16 в 23:11

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Хм, Сергей, интересная точка зрения. А с миллиардами что будет, которые туда перевели?

      0

      #52261 Семён Ковальчук 27.12.16 в 23:18

      Ответ пользователю: Александр Королев

      Александр Королев, прекрасно помню. И согласен с Вами полностью. Но если такое опять повторится, то тогда уже точно не до КФ будет. А КФ и так "отожмут"! И тут я с Вами и теми, кто так считает, согласен.
      1

      #52262 Референт Службы 28.12.16 в 00:10

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      ... вспомнила бабка як дивчиной была...вечер воспоминаний прям...)

      2

      #52277 Полианна 28.12.16 в 09:59

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей, да я помню. Только ясности мне это не добавляет...
      0

    #52219 Семён Ковальчук 27.12.16 в 15:00

    Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли ... асфальт хороший. Этот ответ уже, вроде, был? Или это в Минстрое полные де..ы работают, которые каждый месяц в ЦБ такие письма пишут? Или в ЦБ, которые на одно письмо каждый месяц одно и то же отвечают?

    0
    • #52226 Сергей Титов 27.12.16 в 15:18

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Повтор информации был произведен Минстроем (и НОСТРОЙ),
      т.к. № 372-ФЗ и № 369-ФЗ в СРО считают псевдо/документами,
      косвенно саботируя порядок переходного периода 01.07.2017 г.

      1

      #52241 Семён Ковальчук 27.12.16 в 16:43

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов, как только увидел, куда ссылка ведёт, даже читать не стал. Пусть сначала руководитель этой СРО сам закон начнёт соблюдать.

      0

      #52246 Референт Службы 27.12.16 в 17:20

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      С нотариусами тема не прокатила...и Валерий Павлович встал на испытанную и проверенную временем лыжню...про строителей вспомнил которых коммерсанты обирали...может и обирали, допущу даже что обманывали...но сэкономить им и при вступлении удалось и на членских взносах...на круг, членство в СРО Сахалинстрой" обошлось бы дороже и хлопотней...)

      1

      #52248 Сергей Титов 27.12.16 в 17:44

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Согласен Референт в части нотариата, который может по определению и функциям констатировать ФАКТ (сделки, наследства и т.д..), но не гарантировать Члену СРО процесс (организация строительства), СРО: «Работать над собой».

      P.S. В соответствии с требованием № 372-ФЗ, каждая компания член СРО, которая намерена работать на Генеральном подряде, должна к 1 июля 2017 года представить в Национальный реестр специалистов информацию о минимум 2-х специалистах – организаторах строительного производства (со знанием смет), с соответствующим образованием и стажем работы.
      При этом статья 555-1 Градостроительного кодекса РФ определяет минимальные требования к специалистам по организации строительства для включения их в Национальный реестр: 1. - наличие высшего образования по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства; 2. - наличие стажа работы соответственно в организациях, выполняющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на инженерных должностях не менее чем три года; 3. - наличие трудового стажа по профессии (специальности) и подготовка в области строительной деяятельности не менее чем десять лет.

      2
«Как Вы полагаете, после выборов новых членов Совета НОПРИЗ прекратятся «клановые» войны?»
Последние комментарии
22.05, 14:55 Александр Владимиров: Началось нарушение предвыборных обещаний.
22.05, 13:21 Рыжая : они стоят друг друга.
21.05, 20:51 Печальный Клоун: А-а-а-а... Ясно... Не почуял. Пардон.
21.05, 20:36 Анфиса: Это был сарказм :)
21.05, 19:18 Печальный Клоун: Тихо сам с собою, правою рукою...
21.05, 16:05 Аллигатор Гена: А что, так можно было что ли?
21.05, 14:45 Виктор Виков: Он уже заслуженный строитель?