Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2016 / 12 / 26 /
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 16:11
27    5408

Проект ремонта участка трассы М-4 «Дон» получил «добро» Главгосэкспертизы России

Главгосэкспертиза России закончила рассмотрение проекта капитального ремонта участка автомобильной дороги М-4 «Дон», соединяющей Москву и Новороссийск. Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для её подготовки.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск – основная вертикальная ось дорожной системы страны и одна из федеральных магистральных дорог России. Трасса соединяет центральные и северные регионы европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск.

Участок, проект ремонта которого одобрен Главгосэкспертизой России, расположен в Каширском районе Московской области, имеет четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Учитывая, что до 2030 года перспективная среднегодовая интенсивность движения составит почти пятьдесят тысяч автомобилей в сутки, а асфальтобетонное покрытие проезжей части участка покрыто трещинами, ямами и глубокой колеей, трасса нуждается в серьёзном ремонте. Проведение работ на данном отрезке дороги не только облегчит проходимость, но и заложит основы для повышения безаварийности движения.

Проект капитального ремонта отрезка М-4, рассмотренный Главгосэкспертизой России, – не единственный в перечне работ, которые ожидают трассу: до 2019 года, в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности госкомпании «Автодор», будут реконструированы и построены участки общей протяжённостью почти в 800 километров. После проведения работ магистраль М-4 «Дон» станет четырёхполосной, с разделёнными встречными потоками движения и развязками на разных уровнях, что соответствует первой технической категории.

По завершении реконструкции вдоль М-4 также появятся более 20 многофункциональных зон дорожного сервиса, в том числе площадки для отдыха и специально отведённые места для курения, туалетные комнаты и заправочные станции, автомойки и ремонтные мастерские, объекты общественного питания и торговли, мотели, пункты медицинской помощи.

Дорога из Москвы в Ростов-на-Дону, маршрут № 5, впоследствии ставшая трассой М-4 «Дон», была спроектирована и построена в 1959 – 1967 годы, а отдельные её участки были проложены ещё во второй половине XIX века. В декабре 1991 года, после распада СССР, Правительство России включило маршрут № 5 в список дорог федерального значения.

Мы продолжаем следить за деятельностью Главгосэкспертизы России, которая делает заключения на проекты строительства и реконструкции важнейших объектов во всех сферах нашей жизни.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #52116 Подмосковный строитель 26.12.16 в 16:43

    А разве не эту самую трассу перед Сочинской Олимпиадой реконструировали?

    0
    • #52117 Полианна 26.12.16 в 16:46

      Ответ пользователю: Подмосковный строитель

      Эту самую трассу постоянно реконструируют! Просто постоянно!!!
      0

      #52122 Сергей Титов 26.12.16 в 16:59

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Важно здесь не то, что бы трассу постоянно реконструировали. Задача: «Не реконструировали», — с фирмами – однодневками по Допускам СРО, — с МНОГО/уровневыми взаиморасчетами.

      0

      #52129 Референт Службы 26.12.16 в 17:15

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Ох...Сергей Титов, а если схема такая...многоуровневые взиморасчёты к слову и обеспечиваются использованием т.н. "фирм-однодневок"...)

      0

      #52131 Сергей Титов 26.12.16 в 17:21

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Так точно Референт: «Гвоздь в ж..е Минстроя»,
      это саморегуляторы считают не «их вопросом».
      Так некие бумажки из-под цветного принтера.

      3

      #52133 Референт Службы 26.12.16 в 17:25

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов.. однако..) можете Вы формулировать...чувствуется большой опыт работы в "поле"...)

      1

      #52136 Полианна 26.12.16 в 17:46

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Простите, а в "ж..е" это что или это где или...???
      1

      #52140 Референт Службы 26.12.16 в 17:55

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна, это Сергей Титов воспроизвёл очередной перформанс от Валерия Павловича...в одном из своих комментариев он представил себя в этой роли(гвоздя в ж@пе или в стуле, это уж от самощущения гвоздя в данной ситуации зависит, в каком из этих предметов его больше) ...) Словом Валерий Павлович у нас некая скрепа...правда отнюдь не духовная или идеологическая...

      2

      #52168 Полианна 27.12.16 в 09:08

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Референт Службы, спасибо за пояснения. И всё же лучше уж "в стуле". Эстетичнее как-то...
      1

      #52169 Полианна 27.12.16 в 09:12

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов, не знаю как другие, а мы печатаем допуски на ч/б принтере. Ну это так, чтобы все знали. А то будут думать, что в этих СРО совсем "с жиру бесятся", цветные принтеры им подавай.
      1

      #52171 Референт Службы 27.12.16 в 09:22

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      А по мне так нет особой разницы, Полианна...) а есть голый факт того, где находится по мнению самого автора изыска (перфоманса) его голова...и не так уж и важно, что ноги застряли в стуле...мда...)

      1

      #52175 Полианна 27.12.16 в 09:39

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Угу, только не ноги...застряли в стуле...вот Вам и вся разница...
      2

      #52177 Референт Службы 27.12.16 в 09:45

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      ...вопрос о том, какую часть тела считать шляпкой гвоздя у Валерия Павловича не так уж важен и никак уже не влияет на судьбу отечественного саморегулирования, Полианна...;). Мне кажется мы отклонились от темы обсуждения статьи...)

      0

    #52141 Николай Петрович 26.12.16 в 18:09

    Пока не будет гарантийного срока, в течение которого за состояние дороги будет отвечать исполнитель и за свой счёт её ремонтировать, так и будут их из года в год реконструировать и ремонтировать.

    0
Последние комментарии
25.03, 13:56 Максим Юрьевич: Выдвинули, но он не успел.
25.03, 13:42 Максим Юрьевич: Это уже альтернатива.
25.03, 10:03 Сопричастный: А вот и третий кандидат.
23.03, 17:03 Печальный Клоун: Плакетку им в зад!
22.03, 22:01 Максим Юрьевич: Хороший вопрос.
22.03, 17:39 Александр Владимиров: Программы нет.