Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2016 / 12 / 26 /
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 16:11
27    5623

Проект ремонта участка трассы М-4 «Дон» получил «добро» Главгосэкспертизы России

Главгосэкспертиза России закончила рассмотрение проекта капитального ремонта участка автомобильной дороги М-4 «Дон», соединяющей Москву и Новороссийск. Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для её подготовки.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск – основная вертикальная ось дорожной системы страны и одна из федеральных магистральных дорог России. Трасса соединяет центральные и северные регионы европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск.

Участок, проект ремонта которого одобрен Главгосэкспертизой России, расположен в Каширском районе Московской области, имеет четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Учитывая, что до 2030 года перспективная среднегодовая интенсивность движения составит почти пятьдесят тысяч автомобилей в сутки, а асфальтобетонное покрытие проезжей части участка покрыто трещинами, ямами и глубокой колеей, трасса нуждается в серьёзном ремонте. Проведение работ на данном отрезке дороги не только облегчит проходимость, но и заложит основы для повышения безаварийности движения.

Проект капитального ремонта отрезка М-4, рассмотренный Главгосэкспертизой России, – не единственный в перечне работ, которые ожидают трассу: до 2019 года, в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности госкомпании «Автодор», будут реконструированы и построены участки общей протяжённостью почти в 800 километров. После проведения работ магистраль М-4 «Дон» станет четырёхполосной, с разделёнными встречными потоками движения и развязками на разных уровнях, что соответствует первой технической категории.

По завершении реконструкции вдоль М-4 также появятся более 20 многофункциональных зон дорожного сервиса, в том числе площадки для отдыха и специально отведённые места для курения, туалетные комнаты и заправочные станции, автомойки и ремонтные мастерские, объекты общественного питания и торговли, мотели, пункты медицинской помощи.

Дорога из Москвы в Ростов-на-Дону, маршрут № 5, впоследствии ставшая трассой М-4 «Дон», была спроектирована и построена в 1959 – 1967 годы, а отдельные её участки были проложены ещё во второй половине XIX века. В декабре 1991 года, после распада СССР, Правительство России включило маршрут № 5 в список дорог федерального значения.

Мы продолжаем следить за деятельностью Главгосэкспертизы России, которая делает заключения на проекты строительства и реконструкции важнейших объектов во всех сферах нашей жизни.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
А как, по-Вашему, какую цель преследует НОСТРОЙ в делах о  банкротствах экс-СРО?
Последние комментарии