Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2016 / 12 / 01 /
Опубликовано: 01 декабря 2016 в 15:52
2    2018

Главгосэкспертиза России одобрила проект этапа развития порта Темрюк

Главгосэкспертиза России выпустила положительное заключение по проекту первой пусковой очереди перевалочного комплекса жидких химических продуктов для наливного причала порта Темрюк. Об том нам сообщила пресс-служба ведомства.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для её подготовки.

Приём, накопление и отгрузка жидких химических грузов, нефти и нефтепродуктов на водный транспорт – ключевые задачи, которые будет решать наливной причал Темрюкского порта. Проект комплекса предусматривает возведение технологических зданий и сооружений, которые позволят принимать и отправлять жидкие химические грузы, а также нефть и нефтепродукты. Доставка и отправка грузов будет круглосуточно осуществляться железнодорожным и автомобильным транспортом, а также морскими и речными судами. Для этого в порту будут построены причальная и береговые площадки, создана вся необходимая инфраструктура, включая сливо-наливные железнодорожные и автомобильные эстакады, резервуарного парка. Предполагается, что общий грузооборот первой очереди перевалочного комплекса составит 500 тысяч тонн в год.

История морского порта Темрюк началась в 1893 году, когда на побережье Азовского моря «в виду развившегося судоходства» приступили к землечерпательным работам. В 1902 году было возбуждено ходатайство об устройстве закрытого порта. В 1904 году проект был утверждён Министерством путей сообщения, которое выделило на его постройку 450.000 рублей. Строительство порта было начато весной 1905 года, а окончено в 1908 году. В начале XX века порт был ведущим предприятием города, а на его территории расположились постоянные представительства греческих и французских компаний. С 1935 по 1949 год объект принадлежал Министерству морского флота СССР, а затем был передан Министерству рыбного хозяйства и упразднен. Заслуженный статус Темрюку вернули в 1994 году, включив его в перечень морских портов РФ. Сегодня Темрюк – развивающийся морской порт с десятью причалами и общим грузооборотом в 2 миллиона тонн в год.

Мы продолжаем следить за деятельностью Главгосэкспертизы России, которая делает заключения на проекты строительства и реконструкции важнейших объектов во всех сферах нашей жизни.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
В каком объёме, на Ваш взгляд, будут возвращены займы в компфонды ОДО?
Последние комментарии