Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2016 / 10 / 12 /
Опубликовано: 12 октября 2016 в 15:14
0    1302

Главгосэкспертиза России согласовала проект строительства перегрузочного комплекса в Большом порту Санкт-Петербурга

Главгосэкспертиза России закончила проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту «Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» (внесение изменений)». Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для её подготовки.

По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

В конце сентября на Международном форуме пространственного развития власти города заявили, что строительство Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» и реконструкция уже существующих портов позволят России вернуться в Балтийское море и дадут новый импульс развитию Петербурга как морской и транзитной столицы государства.

Ввод в эксплуатацию комплекса «Бронка», проект строительства которого рассмотрен Главгосэкспертизой России, сократит время прохода судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу минимум на три часа в одну сторону. В состав комплекса входят контейнерный терминал и терминал накатных грузов. Первый предназначен для приёма-отправки, погрузки-разгрузки и отдельных операций комплексного обслуживания расчетных судов-контейнеровозов и краткосрочного хранения крупнотоннажных контейнеров. Также контейнерный терминал используется для погрузки-разгрузки магистрального контейнерного автотранспорта и комплектации-раскомплектации контейнеров на крытом складе.

Терминал накатных грузов предназначен для приёма, погрузки, разгрузки и производства отдельных операций комплексного обслуживания расчётных накатных грузов. Также терминал необходим для краткосрочного хранения колесной техники и комплектации-раскомплектации укрупнённых грузовых единиц, проходящих через комплекс, их подготовки к отправке морским и автомобильным транспортом и погрузки-разгрузки автомобилей с не укрупнёнными грузами крытого и открытого хранения.

Комплекс расположен на южном берегу Невской губы Финского залива. Развитая транспортная инфраструктура – прямой выезд на КАД в оба направления, подключение к сети федеральных автодорог, подключение к сети ОАО «РЖД» – будет способствовать успешной эксплуатации объекта.

Строительство подходного канала к Многофункциональному морскому перегрузочному комплексу «Бронка» включено в подпрограмму «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».

Мы продолжаем следить за деятельностью Главгосэкспертизы России, которая делает заключения на проекты строительства и реконструкции важнейших объектов во всех сферах нашей жизни.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что Вы думаете о судьбе законопроекта по частичной оплате ЧВ Нацобъединениям за счёт доходов от размещения КФ?
Последние комментарии