Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2016 / 10 / 04 /
Опубликовано: 04 октября 2016 в 08:57
37    2726

Отраслевая СРО Леонида Хвоинского ради выживания пошла на объединение с другим партнёрством

Новые вести пришли из дорожной империи Леонида Хвоинского. Стало известно, что СРО «Межрегиональное объединение дорожников «Союздорстрой» запустила процедуру объединения со СРО «Единое межрегиональное строительное объединение» (СРО «ЕМСО»). Как мы уже рассказывали, ещё в середине июля, дела в СРО «Межрегиональное объединение дорожников «Союздорстрой», которую возглавляет Леонид Адамович, идут не то, чтобы блестяще. Надвигающаяся регионализация быстро подрезала отраслевой СРО её могучие крылья.

Пятнадцать региональных представительств, которые занимались привлечением в эту саморегулируемую организацию строителей из Башкирии и Дагестана, Краснодарского, Красноярского, Пермского, Приморского и Хабаровского краев, Волгоградской, Калининградской, Кемеровской, Кировской, Курганской, Московской, Нижегородской и Челябинской областей превратились в то, что на банковском сленге называют «токсичные активы». От них не то, чтобы какую-то корысть получить, а следи за тем, чтобы руководители подразделений на местах не начали перетягивать одеяло на себя, да торговать членами с региональными партнёрствами.

Если верить Единому реестру НОСТРОЙ, то числится в «Союздорстрое» 282 члена, из которых компаний с московской пропиской всего 77. Понятно, что если часть из них решит, что допуск СРО им в ближайшей перспективе не понадобится, то дела у партнёрства могут стать совсем плохи. Не предусмотрел новый закон никаких поблажек и для региональных СРО, не помогли даже усилия столь мощных лоббистов, как российские атомщики во главе с Виктором Опекуновым.

Судя по всему, не дала особенного эффекта и рассылка, которую господин Хвоинский рассылал руководителям строительных организаций, уверяя, что компфонд в СРО не разворован, а само партнёрство было создано при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства.

Действительно, насчёт размещения компфонда на сайте СРО никаких сведений нет, а что касается Минтранса – так мало ли, что он там создавал. Раз не смог добиться для своих подопечных никаких льгот, так не стоит на него и оглядываться.

В итоге 22 сентября 2016 года за реорганизацию в форме присоединения к СРО НП МОД «Союздорстрой» единогласно проголосовало внеочередное общее собрание СРО НП «ЕМСО», в котором участвовали 152 из 255 её членов. Участники собрания единогласно утвердили договор о присоединении НП «Единое межрегиональное строительное объединение» к саморегулируемой организации «Союздорстрой». По приглашению руководства СРО НП «ЕМСО» на собрании присутствовал и сам Леонид Хвоинский.

На следующий день 23 сентября состоялось общее собрание СРО «Союздорстрой». И на нем делегаты также единогласно проголосовали (присутствовал 181 член из 277) за реорганизацию партнёрства путём присоединения к нему НП «Единое межрегиональное строительное объединение» и за внесение соответствующих изменений во внутренние документы.

До сих пор единственной попыткой двух СРО объединиться была не слишком весёлая история проектных партнёрств СРО «Агропроект» и СРО «АППИ». Впрочем, жизнь (в лице требований 372-ФЗ) заставляет саморегуляторов идти таким путём. Будем надеяться, что опыт Леонида Адамовича и его авторитет, как члена Совета НОСТРОЙ помогут двум партнёрствам пройти через непростую процедуру объединения без особых потрясений.

ОТ РЕДАКЦИИ. Мы продолжаем следить за попытками СРО выжить в виду начавшейся реформы.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
А как, по-Вашему, какую цель преследует НОСТРОЙ в делах о  банкротствах экс-СРО?
Последние комментарии