Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2016 / 08 / 11 /
Опубликовано: 11 августа 2016 в 15:51
2    1477

Наконец-то, и Генпрокуратура назвала состояние дорог причиной половины ДТП!

Половина аварий c пострадавшими происходит из-за неудовлетворительного состояния автотрасс. Такое заявление сделал заместитель генерального прокурора РФ Александр Буксман, выступая на коллегии по итогам работы надзорного ведомства за первое полугодие текущего года.

По данным ГИБДД, наиболее частые факторы, которые сопутствуют ДТП, – дефекты покрытия, неудовлетворительное состояние обочин, отсутствие разметки, плохая видимость или неисправность светофора, знака, недостаточная освещенность, а также деревья на обочине и мешающая обзору наружная реклама.

По мнению господина Буксмана, для решения проблемы важно «побуждать органы власти к своевременному обслуживанию и ремонту автомобильных дорог». «Необходимо пресекать злоупотребления должностных лиц при размещении государственных и муниципальных заказов на их строительство и ремонт, оплату фактически невыполненных работ», – цитирует газета «КоммерсантЪ» Александра Эммануиловича.

За первые шесть месяцев в России произошло 72.800 ДТП с пострадавшими, из них с отмеченными неудовлетворительными дорожными условиями (НДУ) – 34.300. Причём, 83% таких аварий происходит в городах и населённых пунктах. В крупных городах и на федеральных трассах ситуация лучше, чем по стране в целом. Так, в Москве доля аварий с НДУ – около 25% (чуть более 1.000 за полгода).

Эксперт говорит, что пострадавшим в ДТП доказать вину дорожников и компенсировать ущерб в суде крайне затруднительно. Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин напоминает, что автомобилист должен выбирать скорость, оценивая дорожные условия. Пользуясь этой нормой ПДД, гаишники часто признают водителя виновным в аварии, произошедшей из-за ям на дороге. При этом пострадавший может потребовать внести в документы запись, что на дороге была яма или нечитаемая разметка, либо настоять на проведении техэкспертизы. Если повезёт – дорожников привлекут к ответственности, после чего уже надо идти в суд за компенсацией ущерба, поскольку факт нарушения будет доказан, говорит господин Травин.

Мы продолжаем следить за тем, как власти пытаются бороться с одной из двух главных бед России-матушки.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что Вы думаете о судьбе законопроекта по частичной оплате ЧВ Нацобъединениям за счёт доходов от размещения КФ?
Последние комментарии