Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2016 / 04 / 25 /
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 08:56
4    1975

Михаил Абызов: Главная задача – уйти от «палочной» системы и снизить избыточную административную нагрузку на бизнес

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым утвердил перечень документов и информации, запрашиваемых и получаемых контрольными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверок, соответствующий документ был опубликован в пятницу, 22 апреля, на официальном интернет-портале правовой информации. Об этом сообщает РИА Новости.

Принятое решение позволит снизить административные издержки субъектов предпринимательской деятельности – им не придётся предоставлять документы и информацию, уже имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций.

Обеспечение необходимого уровня информационного взаимодействия органов госконтроля и используемых ими информационных систем при контроле предусмотрено одним из пунктов «дорожной карты» по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, которая 1 апреля была утверждена господином Медведевым. Это первый комплексный документ, который систематизирует все основные направления реформирования госконтроля и надзора в стране и учитывает интересы как самих надзорных органов, так и бизнес-сообщества и непосредственно граждан. Работа над документом велась в формате Открытого правительства на площадке правительственной подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти, которую возглавляет министр РФ Михаил Абызов.

«Сейчас в России проводится более двух миллионов проверок. Наша главная задача сейчас – уйти от «палочной» системы и снизить избыточную административную нагрузку на бизнес. Мероприятия «дорожной карты» направлены, в том числе, на то, чтобы автоматизировать постоянные и однообразные процессы, осуществляемые инспекторским составом, повысить обоснованность принимаемых ими в рамках риск-ориентированного подхода решений, автоматизировать сбор и анализ сводной информации об осуществлении контрольных и надзорных мероприятий и повысить доступность этой информации для хозяйствующих субъектов и граждан», – заявил господин Абызов.

В перечень включены документы и сведения, находящиеся в распоряжении более чем 30 федеральных органов исполнительной власти, а также в распоряжении Пенсионного фонда и Фонда социального страхования РФ, которые наиболее часто востребованы органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля при организации и проведении проверок.

Распоряжение вступает в силу с 1 июля 2016 года.

Мы продолжаем следить за всеми законодательными изменениями, которые касаются важнейшей отрасли России.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
В каком объёме, на Ваш взгляд, будут возвращены займы в компфонды ОДО?
Последние комментарии