Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2016 / 02 / 10 /
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 14:41
91    6251

Андрей Молчанов и его ЛСР – лучшие застройщики России по версии НОЗА

ЗаНоСтрой.РФ обращает внимание!
Автор – неравнодушный саморегулятор, его статью публикуем почти без купюр, текст
обработали лишь стилистически (новые владельцы – новые правила)

По итогам декабрьского ранжирования застройщиков жилья по объёму текущего жилищного строительства на основе анализа проектных деклараций и сайтов застройщиков, представленного пресс-службой НОЗА, список ТОП-200 по-прежнему возглавляет «Группа ЛСР» из Санкт-Петербурга. Питерцы сохранили своё лидерство, увеличив объём жилищного строительства на 4,8 процентов (с 2.012.453 до 2.114.701 квадратного метра). Впрочем, «Группа ЛСР» активно работает не только в родном Питере, но и в Москве, и в Екатеринбурге, и во многих других субъектах РФ.

Например, весной 2014 года строительная компания купила крупнейшую городскую площадку под ЗИЛом за 28 миллиардов рублей, где в течение семи лет планирует вложить 120 миллиардов в строительство 1,5 миллиона «квадратов», пишет Forbes. Основным владельцем ЛСР является 44-летний Андрей Молчанов (№ 117 в рейтинге Forbes, состояние $800 миллионов). Годом основания компании считается 1993-й.

Господин Молчанов начинал бизнес с создания компании «Возрождение Петербурга», которая занималась реконструкцией и реставрацией старинных зданий в городе на Неве. Сначала объекты были штучными, но постепенно бизнес рос. В девяностые компания скупала предприятия по производству железобетона, кирпича, песочные карьеры. К 2007 году ЛСР контролировала уже 67 процентов рынка кирпича, 50 процентов рынка железобетонных изделий, 69 процентов рынка карьерного песка в Санкт-Петербурге. Кроме того, строила треть всего вводимого элитного жилья и с большим отрывом от конкурентов была крупнейшей строительной компанией региона.

В 2005 году Андрей Молчанов решил двигаться в столицу. А через два года неожиданно для многих стал помощником главы Минздравсоцразвития Михаила Зурабова. «Меня спросили: хочешь помочь Родине? – рассказывал Андрей Юрьевич, не стесняясь высокопарных формулировок. – Я сказал, что хочу. Мне казалось, что в политике можно больше пользы принести стране».

В январе 2008 года господин Молчанов был утверждён сенатором от Ленинградской области. «У меня было несколько предприятий в регионе, и сложились неплохие отношения с губернатором Валерием Сердюковым, – объяснял бизнесмен. – Он позвонил мне и сказал: а иди-ка ты в сенаторы. Подумав сутки, я согласился». По собственному признанию, Андрей Молчанов посвящал работе в Совете Федераций 100 процентов своего рабочего времени, занимаясь делами компании «на выходных». Он действительно развил в сенате бурную деятельность: посещал заседания, разрабатывал и вносил законопроекты, быстро стал заместителем председателя комитета по экономической политике, затем, в 2010-м возглавил комитет по делам СНГ.

Весной 2011 года господин Молчанов стал одним из учредителей благотворительной организации «Фонд сохранения духовного наследия преподобного Сергия Радонежского». Фонд занялся подготовкой к празднованию 700-летия Сергия Радонежского в 2014 году. На средства бизнесмена установили памятники знаменитому российскому священнослужителю в Астане, Минске, Симферополе и на Куликовом поле, сняли фильм «Сергий Радонежский», финансировали восстановление Троице-Сергиевой лавры. «Мое участие в деятельности фонда – глубоко личное дело, связанное с моими убеждениями, благотворительной деятельностью, верой», – признался Андрей Юрьевич.

В том же 2011 году сдвинулась и его карьера в сенате. Совет Федерации возглавила Валентина Матвиенко, а Андрей Молчанов и пять других сенаторов публично потребовали реформирования его структуры. В итоге, число комитетов сократилось с 27 до 10, владелец группы ЛСР возглавил комитет по экономической политике.

Однако в 2013 году был принят закон, который запрещает сенаторам иметь собственность за рубежом. Андрей Молчанов, у которого там есть недвижимость, решил досрочно оставить пост сенатора. «Уйти было не так-то просто, – вспоминает он. – Меня не хотели отпускать». Господин Молчанов стал председателем Совета директоров группы ЛСР. Но по мере ухудшения экономической ситуации всё больше втягивался в оперативное управление. В мае он занял пост гендиректора.

Андрей Молчанов по-прежнему ведёт жизнь миллиардера: в родной Петербург летает из Москвы на своём личном самолете (дорога занимает три часа), строит новую яхту, летом проводит много времени в своём доме в Италии, весной и осенью – в Арабских Эмиратах. Любит читать, всем другим авторам предпочитает Достоевского, но в будущее смотрит с оптимизмом. «Границы не закроют, это всё пугалки, – считает Андрей Юрьевич, сын которого учится в Нью-Йорке на экономиста. – Санкции снимут. Мир глобализуется, это объективный процесс. Просто мы сейчас страдаем из-за глупостей и амбиций западных политиков». Навсегда ли он сам ушёл из политики?

ОТ РЕДАКЦИИ. Мы продолжаем с помощью наших добровольных помощников следить за судьбой наиболее ярких представителей важнейшей отрасли России.

Биографическая справка Андрея Молчанова  (по данным официального сайта ЛСР)
Родился 24 сентября 1971 года в Ленинграде. В 1993-ем основал «Группу ЛСР».

Образование: в том же 1993 году окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, в 1998-ом – Российскую Академию государственной службы. Доктор экономических наук.

Профессиональный опыт. С 1993-го и до 2007 года возглавлял «Группу ЛСР». С 2008-го по 2013-й – член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Ленинградской области. С апреля 2013-го по апрель 2015 года – председатель Совета директоров «Группы ЛСР». С апреля 2015 года – председатель комитета по стратегии и инвестициям Совета директоров «Группы ЛСР». С мая 2015-го – генеральный директор, председатель Правления «Группы ЛСР».

Андрей Молчанов – член Общественной палаты РФ от Ленинградской области, вице-президент и член Правления Российского Союза строителей, Почётный строитель России, награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #25887 Изумлённый Чиновник 10.02.16 в 14:48

    Ой, что-то дымом сильно запахло! Ходят слухи, что что-то вчера полыхнуло на Малой Грузинской и кое-кто задумался о страховке.

    0
    • #25890 Печальный Клоун 10.02.16 в 15:04

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Хо-хо-хо. Это не просто дымом запахло. Это серой запахло...

      Это наш клиент. Его тут у нас внизу давно наши рогатые друзья ждут не дождутся...

      Что, герой Форбса тоже решил стать главой НОСТРОЯ? Темная лошадка? После сенаторства заскучал по власти... Ну, да, хотя бы такой, в некоммерческой организации.

      Да, да, да... Конечно, мы - просто все завистники и голодранцы. Я знаю. Такими и останемся. Если все будут летать из столицы в столицу на своих самолетах, что же тогда будет? А так - все ОК. Ползаем тут по грешной земле... А некоторые и под землей.

      2

      #25893 Ветеран НОСТРОЙ 10.02.16 в 15:12

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      Клоун, по крайней мере не будет, как М.Викторов, за счёт НОСТРОЙ в Питер каждую неделю в коммандировки мотаться.

      2

      #25894 Печальный Клоун 10.02.16 в 15:18

      Ответ пользователю: Ветеран НОСТРОЙ

      Если бы он дело начал с мертвой точки сдвигать... А то что? Будет Басин №2, у которого своих дел не в проворот?

      Ну, а о методах работы господина Молчанова на просторах Интернета, да, благослови его Иешуа Га-Ноцри, известно многое.

      2

      #25899 Владимир Степанов 10.02.16 в 15:23

      Ответ пользователю: Ветеран НОСТРОЙ

      Ветеран НОСТРОЙ, одно другому не мешает? На своем самолете за счет НОСТРОЙ?

      0

      #25915 Антонина Алябина 10.02.16 в 16:32

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      Печальный Клоун, согласитесь, что кандидатура Молчанова всё же намного лучше Кутьина! Мыслите позитивно)

      1

    #25888 Dr_LAW 10.02.16 в 14:52

    0
    • #25892 Изумлённый Чиновник 10.02.16 в 15:09

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Ну что, Вы, Доктор, сразу с негативом! А потом, кто такой этот Архнадзор, чтобы пальцем указывать? Насколько я понимаю, Генпрокуратура и СКР молчат, значит всё "в рамках закона".

      Согласитесь, мужчина просто красавец, ради такого можно и съезд НОСТРОЙ перенести хоть на июнь, аккурат после Госсовета. Думаю, что и НОПРИЗу придётся в очередной раз свой съезд переносить.

      2

      #25896 Dr_LAW 10.02.16 в 15:21

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      "- Мы - новое домоуправление нашего дома. Я - Швондер, она - Вяземская.
      Товарищ Пеструхин и товарищ Жаровкин.
      - Скажите, это вас вселили в квартиру Фёдора Павловича Саблина?
      - Нас.
      - Боже! Пропал дом! Что теперь будет с паровым отоплением?"

      0

      #25900 Владимир Степанов 10.02.16 в 15:25

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, мы вот с Ветераном спорим, перенесут Съезд или нет?

      0

      #25902 Изумлённый Чиновник 10.02.16 в 15:32

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      Владимир, обязательно перенесут, иначе зачем второй месяц подряд выносить Съезд первым вопросом в повестку дня Совета? И перенесут уже, скорее всего, на начало июня, чтобы обсудить и одобрить на нём исторические решения Госсовета по строительству. Предвидя Ваш следующий вопрос о президенте, отвечаю - национальным объединением на временной основе будет руководить один из вице-президентов, вероятнее всего нейтральный Э.Дадов или независимый В.Опекунов.

      0

      #25906 Dr_LAW 10.02.16 в 15:56

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      ХОТИТЕ СЕНСАЦИИ? ЕЁ ЕСТЬ У МЕНЯ.

      Чиновник, Вы сейчас сильно удивитесь, как и многие, узнав, что согласно складывающейся судебной практике истечение срока, на который первое лицо избрано, не прекращает его полномочий до нового переизбрания. Т.е. истечение сроков, по мнению арбитражных судом, это только повод произвести перевыборы, но не более. Да!!! Шок?

      Вот только несколько подобных судебных дел, просто для примера: №А60-31812/2010, №А21-5345/2010, №А42-3733/2010, №А39-3836/2010, №А40-95909/10... Есть и более поздние решения. Тут ничего не изменилось.

      Так что Кутьин будет полномочным руководителем НОСТРОЯ столько, сколько он захочет или сколько ему позволят обстоятельства до новых выборов.

      В ТК РФ указано, что если заключается срочный трудовой договор с руководителем, то такой срок устанавливается уставом или в соглашении сторон (ст. 275 ТК РФ). Когда этот срок истечет, трудовой договор должен прекратиться (ст. 79 ТК РФ). Но в этом правиле есть одно исключение: если по истечении срока трудового договора ни одна из сторон не потребовала его расторжения и руководитель продолжает работу, то условие о срочном характере трудового договора утрачивает силу и трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок (ст. 58 ТК РФ). Поэтому для прекращения трудовых отношений с руководителем, согласно пункту 2 статьи 278 Трудового кодекса, требуется принятие решения о прекращении трудового договора на общем собрании участников (акционеров, членов и пр.), если это не относится к компетенции совета директоров компании.

      1

      #25908 Алексей Коромыслов 10.02.16 в 16:02

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Чиновник! Допустим Опекунов или еще кто-то встанет временно у руля, но дальше что? Кто придет на смену?

      0

      #25909 Владимир Степанов 10.02.16 в 16:02

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, именно этот момент был камнем преткновения.

      0

      #25910 Семён Ковальчук 10.02.16 в 16:02

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Dr_LAW, зачем так далеко ходить? Судебная практика? ТК РФ? п. 9.2 Устава НОСТРОЙ "При избрании нового Президента Объединения прекращаются полномочия действующего с момента объявления на Съезде результатов голосования. Если по итогам голосования новый Президент Объединения не избран, полномочия действующего Президента Объединения сохраняются"

      0

      #25913 Dr_LAW 10.02.16 в 16:15

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семен, о норме в уставе можно спорить - действующая или нет. Норма может быть в уставе, но являться не действующей, как противоречащая закону или иным нормам устава по совокупности.

      Ну, а тут - явно звезды в пользу Кутьина. Устав, видимо, писали с учетом судебной практики, раз этот момент предусмотрели. Все-таки два дохтура юрнаук.

      Короче, в сухом остатке - Кутьин наш бессрочный Президент. Вот и вспоминается пословица: Закон - что дышло: куда повернул, туда и вышло. Есть срок, и в то же время - его нет.

      0

      #25914 Изумлённый Чиновник 10.02.16 в 16:25

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Доктор, Семён Ковальчук, теперь становится ясно, как юристы НОСТРОЙ, заручившись верноподданическими письмами окружных конференций, готовили сохранение Н.Кутьина у власти ещё на четыре года путём переворота, где СРО-членам отводилась роль беспомощных и бессловесных зрителей, имеющих право только на одобрям-с. Красиво. Но, я думаю, минстрой в условиях объявленной ему войны, замысел разгадал и меры принял - теперь придётся играть по другим правилам, где у Н.Кутьина, похоже, шансов нет.

      1

      #25917 Алексей Коромыслов 10.02.16 в 16:40

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Похоже, что Кутьину действительно поломали все планы в игре "остаться в кресле". Но даже если бы он остался в прежней должности, резонанс от сего поступка рано или поздно сбил его.

      1

      #25929 Семён Ковальчук 10.02.16 в 17:08

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Dr_LAW, думаю, они именно на это и ссылались бы. Или еще сошлются. Изумлённый Чиновник, поживем увидим. Тут вон каждый день что-то меняется)

      0

      #25984 Изумлённый Чиновник 11.02.16 в 12:52

      Ответ пользователю: Алексей Коромыслов

      Алексею Коромыслову и другим интересующимся коллегам. На вопрос, кто сменит Н.Кутьина на посту президента НОСТРОЙ отвечает хорошо информированный в делах саморегулирования питерский сайт в прелюбопытной статье. Желающие могут перейти по ссылке, но основное содержание для экономии вашего времени привожу ниже:
      "Профессиональное строительное сообщество так и не выросло из коротких штанишек, не став по-настоящему саморегулируемым, поскольку его продолжает патронировать опекун в лице государства, который и определяет, как должно работать национальное объединение и кто его должен возглавлять.
      Итак, стал известен преемник Николая Кутьина. Как говорится, все тайное становится явным, но утечка информации, с раскрытием фамилии нового прокуратора НОСТРОя, произошла слишком рано и, возможно, это было сделано умышленно.
      Напомним, у протеже заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Козака, экс-руководителя Ростехнадзора Николая Кутьина в апреле завершается срок полномочий президента НОСТРОя. И на место немало «накосячившего» экс-чиновника (по слухам, возвращается в структуры исполнительной власти), наверху решили поставить бизнесмена.
      Однако не будем томить читателя, по имеющейся у редакции СРО-портала информации, кресло президента НОСТРОя займет экс-сенатор от Ленинградской области, петербургский олигарх, генеральный директор, председатель Правления «Группы ЛСР» Андрей Юрьевич Молчанов.
      Кто-то может возразить, а как же выборы, демократия?
      Все будет, но саморегуляторы, с которыми предварительно «поработают» и популярно объяснят за кого надо ставить «галочку», проголосуют как надо - административный ресурс никто не отменял. Не сомневайтесь, претендент, которого выдвинула власть (исполнительная и законодательная), получит поддержку практически всех окружных конференций. Такое у нас своеобразное саморегулирование, соответствующее народной пословице «Я на мельнице был, приезжаю домой, поздравляют с женой».
      К слову, президент НОСТРОя и его преемник на этой неделе встречались и обсуждали очень деликатный вопрос – гарантии для «кутьинских» назначенцев. И по имеющейся у нас информации, Андрей Молчанов обещал Николаю Кутьину сохранить Аппарат. Он в основном состоит из экс-ростехнадзоровцев, которых привел в НОСТРОЙ бывший глава Ростехнадзора. Однако все помнят, что то же самое Николай Кутьин обещал первому президенту НОСТРОя Ефиму Басину, но вскоре провел тотальную зачистку всего Аппарата.
      Поэтому не стоит гадать на кофейной гуще, кто будет следующим президентом НОСТРОя? Он известен. За саморегуляторов уже все решили.
      Лучше порассуждать, куда поведет профессиональное сообщество новый предводитель НОСТРОя - в светлое саморегулируемое будущее или к его закату? Это мы сделаем немного позднее.
      Подводя черту под этим материалом, отметим, что сегодняшняя реальность наглядно демонстрирует незрелость российского саморегулирования. Чиновники продолжают все решать за профессиональное сообщество вопреки указаниям президента страны. Впрочем, стоит ли удивляться очевидному. Похоже, мы продолжаем жить и действовать по принципу слогана героя рекламного ролика одной отечественной марки пива в замечательном исполнении Александра Семчева: «А мужики-то не знают!». Теперь знают. Но будет ли от этого лучше строительному саморегулированию, мы сомневаемся".

      Отредактировано с учетом правил! Администратор портала.
      1

      #25985 Анатолий Николаевич 11.02.16 в 13:02

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, я так понимаю, что одним из двух думающих вместе с Еленой Леонидовной над предложением это Андрей Юрьевич был?)

      0

      #25987 Изумлённый Чиновник 11.02.16 в 13:07

      Ответ пользователю: Анатолий Николаевич

      Да, Анатолий Николаевич, Вы мыслите в правильном направлении.

      0

      #25989 Антонина Алябина 11.02.16 в 13:24

      К сожалению автор удалил(а) свой комментарий

      #25990 Антонина Алябина 11.02.16 в 13:26

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Чиновник, вот это сенсационная новость) Значит всё уже решено и Молчанов будет у руля НОСТРОЯ?

      0

      #25994 Строитель Евгений 11.02.16 в 13:43

      Ответ пользователю: Антонина Алябина

      Новость, не новость, а где выбор? Где все кандидаты? Это только говорит о том, что они будут обходить всю эту систему, что само по себе не законно? Все как в России, нужно узаконить коррупцию везде и все будет в порядке. На "верхах" все равно нас за людей не считают.

      0

      #25995 Семён Ковальчук 11.02.16 в 13:46

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, недавно здесь с неменьшей уверенностью этот пост Николаевой пророчили?

      0

      #25997 Семён Ковальчук 11.02.16 в 13:48

      Ответ пользователю: Строитель Евгений

      i Строитель, думаю, они появятся. Номинальные, но появятся. Как раз для создания иллюзии законности.

      0

      #25998 Строитель Евгений 11.02.16 в 13:54

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Мне вот интересно, а как они это сделают? Неужели опять все молчать будут в тряпочку или всех все устраивает?

      0

      #26005 Изумлённый Чиновник 11.02.16 в 14:51

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семён, если Вы внимательно следили за кампанией по написанию верноподданических писем с просьбой к Н.Кутьину остаться президентом НОСТРОЙ ещё на четыре года, то можно уже подсчитать приблизительный расклад по будущему голосованию на Съезде. Итак, от Окружных конференций СЗФО, Питера, Москвы, ЦФО, ПриВФО и СКФО, уже направивших такие петиции, можно ожидать поддержки того кандидата, на кого укажет Н.Кутьин. Возможно ещё пару округов такие петиции направили без особой огласки. В оставшихся округах могут появиться (быть назначеными) "альтернативные" кандидаты, которые и создадут видимость соблюдения уставной процедуры. Не удивлюсь, что на Дальнем Востоке мы опять увидим того же М.Викторова, а на Урале - И.Пономарёва, которые будут претендовать на пост руководителя Аппарата при новом президенте. Не исключу и выдвижения Е.Николаевой для поднятия её рейтинга в строительном сообществе. Вот так, как-то.

      1

      #26012 Семён Ковальчук 11.02.16 в 16:00

      Ответ пользователю: Строитель Евгений

      i Строитель, а вы забыли, как в прошлый раз было? Выдвинутся сейчас кандидаты в президенты, некоторые даже с программами. Кто-то изначально непроходной, а кто-то в самом конце "отдаст свои голоса" за Мистера Х! И все, вот он новый президент НОСТРОЙ! Заметьте, законно избранный!

      1

      #26013 Семён Ковальчук 11.02.16 в 16:02

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      А по поводу всех все устраивает и молчать в тряпочку, Чиновник выше написал.

      0

      #26015 Семён Ковальчук 11.02.16 в 16:08

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, сначала Строителя комментарий прочитал!) Не уверен, что мнение Кутьина для указанных вами округов будет решающим. Скорее административный ресурс, о котором вы выше написали. Но в целом согласен.

      0

      #26017 Ветеран НОСТРОЙ 11.02.16 в 16:11

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семён, официальная поддержка Н.Кутьина - это часть сделки, или легенды, если хотите. Сценарий написан, действующие лица и исполнители определены, садимся в партер и смотрим пьесу.

      0

      #26019 Семён Ковальчук 11.02.16 в 16:19

      Ответ пользователю: Ветеран НОСТРОЙ

      Ветеран НОСТРОЙ, пьеса не интересна, когда ее конец известен.)

      0

      #26020 Семён Ковальчук 11.02.16 в 16:22

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, еще раз комментарий перечитал и вот еще какой вопрос возник. Вы про гарантии команде Кутьина пишете? А какой в этом смысл, если он все равно ничего не решает?

      0

      #26024 Ветеран НОСТРОЙ 11.02.16 в 16:54

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семён, такие заявления - это, как правило, часть сделки. Например, из вчерашних комментариев на сайте наших экспертов ясно, что у Н.Кутьина есть хорошо юридически проработанный план того, как остаться на второй срок, а кому-то "наверху" по каким-то причинам надо его с этой должности убрать и заменить другим персонажем. При этом у Н.Кутьина в тех же "верхах", на другой ветке тоже есть нехилые покровители или просто "благодарные" ему люди, которые заинтересованы в том, чтобы Николай Георгиевич продолжал их радовать ещё четыре года. И вот тут начинается торг, простите, согласование или поиск баланса интересов, в результате которого и появляются те, не всегда понятные неискушённому обывателю, заявления, решения, шаги или действия. Здесь надо не удивляться и пытаться найти логическое объяснение поразившему Вас факту, а просто принять его как должное и из любопытства, сделав свои выводы или прогнозы. проследить за их реализацией. Можно еще заключить пари или сделать ставки самому себе на что-нибудь приятное или полезное. Так Вы никогда не окажетесь в проигрыше. А для примера, поломайте ка голову над неожиданной статьёй известного своими симпатиями к А.Белоусову питерского сайта Всё-о-СРО, единственного ресурса, пишущего о саморегулировании, который не стесняется размещать у себя рекламу "СРО за час" в различных её вариантах.

      0

      #26027 Семён Ковальчук 11.02.16 в 17:23

      Ответ пользователю: Ветеран НОСТРОЙ

      Ветеран НОСТРОЙ, хотите сказать, что мы являемся свидетелями предвыборных битв "верхов"?

      0

      #26028 Семён Ковальчук 11.02.16 в 17:28

      Ответ пользователю: Ветеран НОСТРОЙ

      Ветеран НОСТРОЙ, автор статьи намекает, что Госсовет перенесли из-за Кутьина?

      0

      #26032 Ветеран НОСТРОЙ 11.02.16 в 17:38

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семён, не знаю, что Вам ответит Изумлённый Чиновник, но я попытался разъяснить Вам возможные закулисные манёвры, которые формируют информационную картину, привлекшую Ваше внимание и побудившую Вас искать разумные объяснения. Мне кажется, что я показал их тщетность из-за множества не поддающихся нашему учёту фактов и факторов. Правильно предложил кто-то их коллег: берём попкорн и в первый ряд. Повторюсь: можно делать ставки и заключать пари. Расслабьтесь и получайте удовольствие, поскольку остальное от нас с Вами не зависит.

      0

      #26033 Ветеран НОСТРОЙ 11.02.16 в 17:41

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семён, я принимаю этот аргумент только в одной интерпретации: Н.Кутьин должен уйти, а на Госсовете будет присутствовать тот, кто должен будет выполнять его решения. Но вот Всё-о-СРО верит, что это способен сделать и Николай Георгиевич. Что ж, поживём, увидим.

      0

      #26034 Семён Ковальчук 11.02.16 в 17:53

      Ответ пользователю: Ветеран НОСТРОЙ

      Ветеран НОСТРОЙ, понятно, что ничего от нас не зависит, но попытаться разобраться в ситуации, по крайней мере, для себя очень хочется!) Подождем мнения Чиновника. Он более искушенный в этих вопросах. Но и вы заставили задуматься о том, что не все так просто, как на первый взгляд выглядит.

      0

      #26036 Семён Ковальчук 11.02.16 в 18:00

      Ответ пользователю: Ветеран НОСТРОЙ

      Ветеран НОСТРОЙ, я немного по-другому понял. Они перенос Госсовета преподносят как его козырь, чтобы не мешали решения, принятые на нём, его предвыборной кампании? Намекая, что чуть ли не из-за него перенос случился?

      0

      #26037 Строитель Евгений 11.02.16 в 18:02

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Вот честно сказать, эта система с голосами, явно развод нашего брата. Необходимо запретить голосовать за кого то или вообще не присутствуя, а также передачу голосов! Причем вскрытие ящиков должно быть открытым. Только в этом случае будет сложнее поставить своего человека, а сейчас это явная дискриминация.

      0

      #26038 Семён Ковальчук 11.02.16 в 18:22

      Ответ пользователю: Строитель Евгений

      i Строитель, дело не в системе голосования и передаче голосов. Хотя сколько раз предлагали отменить всяческие доверенности. Главная проблема именно в подсчете голосов. Тут писал уже кто-то, важно не как голосовали, а как подсчитали. И соглашусь с вами, что идеальная ситуация - полностью независимая счетная комиссия. Но на то она и идеальная, что невыполнимая.

      0

      #26043 Ветеран НОСТРОЙ 11.02.16 в 19:46

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семён, вполне вероятно, что мы действительно наблюдаем некие проявления борьбы в "верхах", только пока не понятно за что: то ли за возможность и дальше контролировать (использовать, пилить, расхищать) финансовые ресурсы строительного комплекса страны через систему саморегулирования, то ли за безболезненный уход от ответственности за невыполнения ставившихся на период президентства Н.Кутьина государственных задач и перекладывание её (фокус-покус) на уважаемого, заслуженного и непричастного строительного олигарха из питерского клана.

      0

      #26044 Ветеран НОСТРОЙ 11.02.16 в 19:51

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Ну да, Семён, Н.Кутьину надо переизбраться по-тихому и вся государственная машина во главе с Президентом, Премьером, губернаторами, министрами и депутатами радостно повизгивая, переносят Госсовет, чтобы, не дай Бог, не помешать этому поистине эпохальному событию!

      2

      #26047 Сергей Ильичев 11.02.16 в 22:12

      Ответ пользователю: Ветеран НОСТРОЙ

      Ветеран НОСТРОЙ, а то, что это одна команда хочет эти две задачи решить, вы не предполагаете?

      0

      #26053 Алексей Коромыслов 12.02.16 в 08:58

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Чиновник! Благодарю за разъяснения. Кстати , что-то много сро-порталов развелось в последнее время)

      0

      #26054 Алексей Коромыслов 12.02.16 в 09:01

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семен! Вы думаете проблема в подсчете голосов? Как я помню, каждый голос в свое время передавался за "бонусы". Во время выборов к руководителям СРО приезжали и просто покупали доверенность на право голоса. Правда сейчас подобное отменили... Но принцип думаю остался прежним.

      0

      #26057 Изумлённый Чиновник 12.02.16 в 09:14

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семёну Ковальчуку на вопросы о А.Молчанове и Н.Кутьине. По многим аспектам готов поддержать версии и разделить мнение Ветерана НОСТРОЙ. И всё же, объективности ради должен признать, что меня не покидает подозрение относительно возможности существования на Малой Грузинской тайного заговора, который позволил бы вопреки решению вышестоящих кураторов всё же оставить Н.Кутьина на посту президента "по пожеланиям трудящихся", поставив власть (и особенно недоброжелателей в минстрое и Госдуме) перед свершившимся фактом и тем самым резко поднять ставки в торге относительно выбора вариантов дальнейшей судьбы или трудоустройства Николая Георгиевича. Серьёзно задуматься об этом меня заставили очень грамотные комментарии наших экспертов, нарисовавших наглядную и очень реальную схему относительно безопасного для руководства НОСТРОЙ облапошивания наивных саморегуляторов и рано успокоившихся и обманутых видимостью выполнения требований поставленного Н.Кутьину ультиматума его недругов и конкурентов. Не было ли всё, происходившее во второй половине дня 9 февраля в офисе на Малой Грузинской неким спектаклем, поставленным ради того, чтобы убедить власть в том, что её "пожелание" по Н.Кутьину неукоснительно выполняется? И действительно ли А.Молчанов - это тот человек, которого власть хочет мобилизовать на реализацию будущих кардинальных для строительного саморегулирования решений предстоящего Госсовета? Задуматься по этому поводу меня заставили воспоминания 2014 года, когда на Окружной конференции по Питеру именно "правая рука" А.Молчанова и на тот момент вице-президент НОСТРОЙ А.Вахмистров жёстко продавил выдвижение Н.Кутьина кандидатом в президенты, несмотря на имевшуюся серьёзную оппозицию со стороны свободолюбивых питерских саморегуляторов. Зная характер Александра Ивановича, вряд ли стоит полагать, что свои действия он предварительно не согласовал с Андреем Юрьевичем. Поэтому нельзя исключать, что питерские союзники и на этот раз могли решить ещё раз подыграть своему протеже, понимая, что уж им-то точно ничего за это не будет - "крыша" у них непробиваемая. В результате эффект достигнут, присутствовавшие саморегуляторы в шоке от услышанного быстро разнесли сногсшибательную "сенсацию" по столице и её властным структурам, вызвав нескрываемую радость у недругов и уныние у надеявшихся на "продолжение банкета" сторонников Н.Кутьина и сотрудников Аппарата. Если эта версия верна, то цели спектакля полностью достигнуты, о чём свидетельствуют комментарии на нашем сайте и тревожный гул развороченного улья саморегуляторской тусовки. Всё, дальше можно запускать в работу отработанный План "Б" и готовиться к Госсовету, постаравшись максимально переложить ответственность за недостатки на ненавистный минстрой. Победа должна быть закреплена на очередном Совете, который в очередной раз перенесёт дату Съезда и зафиксирует сохранение Н.Кутьиным полномочий президента по обстоятельствам, красочно и убедительно описанным нашими экспертами.
      Скажете всё, финита ля комедия? Не факт. Если Н.Кутьину действительно было сделано предложение, от которого он не может отказаться и явление А.Молчанова на Малой Грузинской не было частью специально срежессированного спектакля, то вполне разумно ожидать, что на Совете 17 февраля в рамках РИСФ Николай Георгиевич официально предъявит заявление о сложении полномочий и отказе от переизбрания на второй срок, представит А.Молчанова, как согласованного с "верхами" своего преемника, попросит поддержать его кандидатуру на окружных конференциях и предложит наделить его полномочиями представлять НОСТРОЙ на Госсовете и в Рабочей группе по его подготовке.
      Если же Н.Кутьин сотоварищи решится противопоставить себя власти, рассчитывая на эффект неожиданности и защиту в виде только на днях обретённого членства в Высшем Совете партии "Единая Россия", то здесь он вполне может и преуспеть. Правда это всё может закончиться для него неожиданным возбуждением банального уголовного дела "по вновь открывшимся обстоятельствам" из практики его прежней работы в РТН. Ждём. The Show Must Go On.

      2

      #26064 Сергей Титов 12.02.16 в 10:05

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      На Круглом столе РИСФ-2016 17.02.2016 года: «Обеспечение конкурентными кадровыми ресурсами – инвестиции в будущее строительной отрасли», - Вахмистров Александр Иванович заявлен: «Генеральный директор, председатель правления группы компаний Л.С.Р. Первый вице-президент НОСТРОй», - чего не было с 2012 г.

      0

      #26069 Катерина 12.02.16 в 11:35

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Или пойманные на деле ПСО сотрудники могут вдруг рассказать, что взятку брали по личному поручению Н.Г... Неее, на третий вариант "человек системы" может пойти только по большой глупости или от полнейшей безнадеги, он-то знает, чем заканчиваются противостояния власти

      0

      #26077 Изумлённый Чиновник 12.02.16 в 12:06

      Ответ пользователю: Катерина

      Вас понял, Катерина, я так же надеюсь на то, что потенциальные перспективы достаточно молодого чиновника, уже побывавшего на высоких должностях, стоят дороже двухмиллионной месячной зарплаты, пусть и ещё на четыре года.

      3

      #26079 Анатолий Николаевич 12.02.16 в 12:23

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, я, пожалуй, соглашусь с Катериной и вашим последним комментарием. Человек с его опытом госслужбы не может не понимать, чем может этот "поход" закончиться?

      0

      #26081 Анатолий Николаевич 12.02.16 в 12:25

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей, тут скорее банальная ошибка.

      0

      #26083 Анатолий Николаевич 12.02.16 в 12:36

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, а кто был вторым? Если на минуту представить, что все же имеет место быть первый вариант вашего сценария, может случиться, что он и окажется "темной лошадкой"?

      0

      #26085 Изумлённый Чиновник 12.02.16 в 13:13

      Ответ пользователю: Анатолий Николаевич

      Анатолий Николаевич, как совершенно правильно заметил Ветерану Семен Ковальчук: пьеса не интересна, когда ее конец известен.) Давайте сохраним интригу и получим удовольствие, понапрягав свои извилины и поупражнявшись в анализе. Ситуация всё ещё достаточно волатильна и поэтому очень интересно пожить в ней пару месяцев. Если всё сразу рассказать, то надо будет закрывать сайт, а он только получил возможность размещать рекламу и зарабатывать на ней для улучшения своей работы и поддержки сотрудников. Поможем любимому сайту!

      0

      #26142 Просто Посторонний 13.02.16 в 20:15

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Чиновник, Вы всё правильно рассуждаете,однако насчёт сроков, на которые может быть перенесён Съезд НОСТРОЙ у меня есть другое предположение. Если решение выдвигать А.Молчанова кандидатом в президенты действительно состоялось и согласовано на уровне Д.Козака, то логичнее переносить Съезд не на конец мая-июнь, чтобы обсудить результаты Госсовета, а скорее вернуть дату на конец марта-начало апреля, чтобы провести выборы президента. Тогда не нужно будет назначать временно исполняющего обязанности и наделять решением Совета А.Молчанова специальными полномочиями участвовать в Рабочей группе и на Госсовете. Он сможет делать это уже как легитимный руководитель НОСТРОЙ, избранный Съездом и поддержанный курирующими органами исполнительной власти.

      0

      #26143 Политтехнолог 13.02.16 в 20:53

      Ответ пользователю: Просто Посторонний

      Просто Посторонний, хочу дополнить Ваш комментарий ещё одним соображением, но уже по своему профилю. Я согласен, что логичнее избрать президента НОСТРОЙ до Госсовета, чем придумывать сложные схемы, легитимизирующие предполагаемое участие Андрея Молчанова в Рабочей группе и в самом Госсовете. Что же касается высказанного Изумлённым Чиновником мнения относительно желательности проведения съезда после Госсовета, чтобы иметь возможность сразу обсудить его итоги и поставить задачи СРО на перспективу, то эту проблему можно решить, применив уже отработанную политическими партиями схему проведения съездов в два этапа. Так, например, поступила "Единая Россия", которая провела первый этап своего предвыборного съезда 5-6 февраля (введя Н.Кутьина в состав Высшего совета партии). А второй этап партийного съезда планируется провести после выхода указа президента о назначении выборов в Госдуму. По действующему законодательству, это должно произойти в июне. Следуя этой схеме, съезд НОСТРОЙ тоже можно было бы провести в два этапа (это, конечно, дороже, но решает все проблемы), сначала, ещё до Госсовета, не перегружая повестку дня, избрать президента, а затем, на втором этапе, спокойно обсудить решения Госсовета и стоящие перед НОСТРОЙ задачи. Юристы, надеюсь, подскажут, какие для этого нужно будет внести изменения в Устав и Регламент съезда (возможно на предстоящем Совете придётся обсудить и эти вопросы), а заодно вернуть вариант работы президента без оплаты из бюджета ассоциации.

      0

      #26146 Просто Посторонний 15.02.16 в 11:15

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Спасибо, Политтехнолог, с Вашей аргументацией по поводу съезда НОСТРОЙ согласен особенно с вариантом проведения его в два этапа.

      0

    #25895 Владимир Степанов 10.02.16 в 15:20

    "Член рабочей группы при Президенте РФ по вопросам восстановления объектов культурного наследия религиозного назначения, иных культовых зданий и сооружений" В родном городе стариные здания реконструирует и реставрирует, а в Москве сносит.

    2

    #25904 Алексей Коромыслов 10.02.16 в 15:54

    Список форбс, крупнейшая строительная компания, чем не кандидат!?

    0

    #25919 Dr_LAW 10.02.16 в 16:48

    Затишье в НОСТРОЙ позволяет сделать вывод о том, что руководство, действительно, готовит запасной аэродром и делами НО более не шибко занимается. Все идет как-то самотеком.

    Нет того энтузиазма... Угар НЭПа.

    3
    • #25931 Семён Ковальчук 10.02.16 в 17:14

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Dr_LAW, Кутьин и его приближенные понятно. А остальные там о чем думают? Или они тоже смирились с мыслью, что безработными скоро останутся?

      0

      #25933 Dr_LAW 10.02.16 в 17:18

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      А кто обслуживающий персонал - офисный планктон вообще о чем-то спрашивает?

      Я с некоторыми там общаюсь, так они своей тени боятся. Ну, да, смирились. Причем очень давно. С тем, что они - просто муравьи.

      2

      #25934 Dr_LAW 10.02.16 в 17:23

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Ну, а некоторые рассуждают так: Кутьин ли или кто еще придет... Какая, в сущности, разница? Бумажки со стола на стол кто-то все-равно должен будет носить, унитазы мыть, домофон открывать... Там "муравьи" многие еще при Басине работали. Это только "топик" поменялся с приходом Кутьина.

      0

      #25936 Семён Ковальчук 10.02.16 в 17:48

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Dr_LAW, эти понятно, останутся. А члены Совета? Вице-президенты? Или думают, что Басина пережили и Кутьина переживут?

      0

      #25941 Dr_LAW 10.02.16 в 19:31

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Члены Совета почти все останутся те же... Это очевидно. В верхушке Аппарата будет все по-новому, низ поменяется немного. А Совет - он останется почти такой же. Ну, куда Вы собираетесь девать Опекунова, Дадова, Ишина, Маркина, Питерского, Хвоинского... От них никаким инсектицидом не избавиться.

      В любом случае, новый Президент не станет разгонять Совет полностью, а будет искать, на кого опереться. Не... Они точно все останутся. Смена будет только на треть состава.

      0

      #25944 Юрий Алексеевич 10.02.16 в 20:20

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      В этом, Dr_LAW, и проблема. Тут как-то про крышевание этими "советчиками" писали. Так вот тогда писал, повторю сейчас. ПОЛНАЯ ротация Совета нужна. Если не ежегодная, то хотя бы при смене президента!

      0

    #25943 Юрий Алексеевич 10.02.16 в 20:16

    А зачем человеку, у которого жизнь удалась, нужно это болото?

    0
    • #25946 Dr_LAW 10.02.16 в 20:41

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Ему скучно. Адреналина не хватает. Скоро получит. То, что с ним не смогли сделать нигде, тут с ним за четыре года сделают. Мыться потом будет всю оставшуюся жизнь.

      0

      #25948 Юрий Алексеевич 10.02.16 в 21:02

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Dr_LAW, тогда ему как Казинцу лучше было бы альпинизмом и парашютным спортом заняться. А после этого как бы отмываться не пришлось?

      0

      #25949 Просто Посторонний 10.02.16 в 21:45

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Коллеги, вы немного не с тех позиций пытаетесь вычислить побудительные мотивы А.Молчанова в вопросе прихода в НОСТРОЙ на пост его президента. Конечно, лично ему, успешному бизнесмену, это дело и на фиг не нужно, но вы забываете ещё одну важную деталь: Андрей Юрьевич - политик, а на этом уровне не принято отказываться, когда предложение обосновывается интересами питерской команды и это именно тот случай. Для примера вспомните переход Р.Абрамовича со спокойного места депутата Госдумы на хлопотный и затратный пост губернатора Чукотки - всё сделал как надо, отработал положенное, получил свободу, сохранив в то же время обязательства, и поехал развлекаться с "Челси". Сейчас, когда Президент поставил задачу возвратить капиталы из офшора, активно работает и в этом направлении. Именно такого командного духа оказался начисто лишён тоже питерец Н.Кутьин, за что теперь и расплачивается. А А.Молчанову желаю успехов на минном поле саморегулирования, особенно, если он решится оставить старый коррумпированный Аппарат, способный спалить любого.

      4

      #25959 Кот Чеширский 11.02.16 в 09:32

      Ответ пользователю: Просто Посторонний

      Просто Посторонний, успокоили. Хочется верить в благие намерения и в светлое будущее саморегулирования!

      0

    #25951 Игорь Васильев 11.02.16 в 00:09

    Что-то мне подсказывает, не ждать от этого добра. Все к выборам, похоже. Да еще и слухи, смотрю, поползли.
    0

    #25953 Сергей Титов 11.02.16 в 07:13

    К сожалению автор удалил свой комментарий

    #25954 Сергей Титов 11.02.16 в 07:15

    О мерах и докладе Минстроя по повышению качества и сроках возводимого жилья. Общая реакция Путина: "Дмитрий Анатольевич, у меня к Вам просьба и к Руководителю Администрации Президента. Я вас прошу проанализировать дополнительно, что (там) происходит, и представить предложения, в том числе и кадрового порядка". ... рограмма расселенья и строительства должна быть продолжена, и нужно следить за тем, чтобы она исполнялась равномерно по всем регионам Российской Федерации.)

    0

    #26035 Николай Петрович 11.02.16 в 17:53

    А помните ситуацию с выборами в 2010-м? Когда был непотопляемый Басин и представитель этой же группы Вахмистров, который имел все шансы стать президентом, но во время своего последнего перед голосованием выступления взял да и сказал "Я бы за Ефима Владимировича проголосовал..."

    1
    • #26048 Сергей Ильичев 11.02.16 в 22:14

      Ответ пользователю: Николай Петрович

      Николай Петрович, раз уж вспомнили те времена, тогда президентов не назначали, а выбирали!

      0

      #26055 Алексей Коромыслов 12.02.16 в 09:04

      Ответ пользователю: Николай Петрович

      Николай! Такое не забывается, причем об этом заявление узнали все в последний момент, в том числе и команда Вахмистрова. А продал свои голоса г-н Вахмистров за место вице-президента. Из цикла лучше синица в руках, чем журавль в небе)

      0

    #26039 Сергей Титов 11.02.16 в 18:47

    ● И-ЦЗИН: «Стойкость к счастью. Раскаяние исчезнет. Ничего не благоприятного. Не в твоей власти начало, но в твоей власти конец. Но обдумай это дело и за три дня до его свершения, и через три дня по его свершении», - Книга Перемен. …
    (Прошлое необходимо, будущее свободно.)

    0

    #26046 Сергей Ильичев 11.02.16 в 22:08

    А кто-то говорил, что предвыборная кампания скучной будет. А тут вон какая битва разворачивается!

    0

    #26082 Валерий Петрович 12.02.16 в 12:34

    А помните, что Молчанов А.Ю. уже был членом совета НОСТРОЙ (избран 30.09.2010)?

    1
Что Вы думаете о «банкротных войнах» НОСТРОЙ?
Последние комментарии
22.04, 12:11 Максим Юрьевич: 187 голосов «за» Глушкова А.Н.
19.04, 16:23 Максим Юрьевич: Молодцы!
19.04, 12:02 Александр Владимиров: Зачем Прядеину Басин?