Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

Опубликовано: 02 февраля 2016 в 13:51
48    4262

Экс-руководитель Аппарата НОСТРОЙ Илья Пономарёв «в обойме» или «на старте»?

ЗаНоСтрой.РФ обращает внимание!
Автор – неравнодушный саморегулятор, его статью публикуем почти без купюр, текст
обработали лишь стилистически (новые владельцы – новые правила)
 

Недавно мы вспоминали об экс-руководителе Аппарата Национального объединения строителей Михаиле Викторове, который хвалился успехами калининградских строителей. Было бы, наверное, несправедливым, так сказать, для баланса не замолвить пару пару слов о другом бывшем начальнике ностроевского Аппарата – Илье Пономарёве. Кстати, оба они ещё – кто забыл! – были и кандидатами в президенты НОСТРОЙ наряду с Николаем Кутьиным.

Илья Вадимович, конечно, дома в Калининграде не строит, как Михаил Юрьевич, но и он не потерялся и остался в отрасли. С 2015 года господин Пономарёв входит в команду ОАО «Федеральный центр проектного финансирования». Занимается там весьма серьёзными делами. В частности, руководит направлением по подготовке проектов по городскому развитию: комплексная застройка, агломерации, проекты по строительству доступного жилья, застройка городских центров и даже (прости Господи, за слова басурманские!) ленд девелопмент.

Между прочим, ОАО «ФЦПФ» является дочерним обществом государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Цель его деятельности – подготовка проектов регионального и городского развития для их последующей реализации с привлечением внебюджетных инвестиций. К проектам регионального и городского развития ОАО «ФЦПФ» относит проекты по развитию социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, проекты по развитию инфраструктуры государственного управления, а также проекты комплексного развития территорий, в рамках которых увязаны вопросы развития общественной инфраструктуры и экономическое или социальное развитие территории.

А если учесть, что господин Пономарёв заседает в Общественном совете Минстроя России вместе с Сергеем Степашиным и президентом добровольного НОЗА Леонидом Казинцом, то очевидно, что Илья Вадимович всё ещё «в обойме». Тем более, он не рядовой член Общественного совета, а руководитель комиссии по вопросам реализации и внедрения концепции технологического ценового аудита.

Кстати, сравнительно недавно, на заседании комиссии под руководством Ильи Пономарёва была принципиально одобрена Концепция новой системы ценообразования и сметного нормирования «400 дней». Документ был подготовлен Минстроем России в рамках реформирования системы ценообразования при строительстве объектов с привлечением бюджетных средств.
Предлагаемый ряд мер направлен на создание современной нормативно-правовой и методической базы в области ценообразования и сметного нормирования. В конечном итоге, отмечают эксперты, принятые меры приведут к сокращению сроков внедрения новых технологий и инноваций, а также экономии бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
В общем, Илья Вадимович каждодневным трудом доказывает, что абы кого на должность замминистра (до прихода в НОСТРОЙ он был замглавы Министерства регионального развития РФ – ред.) не назначают. Господин Пономарёв грамотный специалист и управленец, который может справляться с поставленными задачами самой разной сложности. Собственно, и на должности руководителя Аппарата НОСТРОЙ он проявил себя, в общем-то, совсем не плохо. По крайней мере, особых косяков у него не было.

Учитывая же, что Илья Пономарёв, как и тот же Михаил Викторов, продолжает посещать саморегулируемые тусовки с завидной регулярностью, можно предположить, что интерес его к этой сфере не совсем угас. Или совсем не угас. Интересная деталь. Представители СРО из УрФО не писали никаких подмётных писем с мольбами и просьбами оставить на посту президента НОСТРОЙ господина Кутьина. Возможно потому, что у уральцев есть своя кандидатура – доморощенный уральский парень. Ведь в прошлый раз именно они господина Пономарёва и выдвигали кандидатом в президенты НОСТРОЙ. Илья Вадимович ведь оттуда, с Урала. И до сих пор пользуется там большим уважением…

ОТ РЕДАКЦИИ. Мы продолжаем с помощью своих добровольных авторов следить за судьбой наиболее ярких представителей профессионального сообщества.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #25335 Анатолий Николаевич 02.02.16 в 14:16

    Номинальные кандидаты.

    0

    #25345 Семён Ковальчук 02.02.16 в 16:50

    Нынешняя его должность скорее заслуга министерского поста, нежели ностроевского. И НОСТРОЙ, думаю, ему не нужен.

    0

    #25350 Алексей Коромыслов 02.02.16 в 17:05

    Когда он был руководителем аппарата, это был ночной кошмар Ностроя...

    0

    #25366 Максим Антонов 02.02.16 в 18:38

    Вот и началось, следующий Минстрой: Путин поддержал идею о ликвидации двух ведомств Президент России Владимир Путин одобрил предложения по ликвидации Росграницы и Росфиннадзора. Об этом он заявил на встрече с премьером Дмитрием Медведевым.

    От вас уже ничего не зависит. Как я и говорил, Николаева уже выбрана Козаком! По этому можете и дальше обсуждать кондидатуры, это только потеря времени. А Понаморев это все простите в Гро... видел.

    5
    • #25367 Строитель Евгений 02.02.16 в 18:46

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Откуда у вас такие сведенья, с чего вы решили, что Минстрой прикажет долго жить? И почему такая уверенность в Николаевой? Что то я сомневаюсь во всем этом, скорее Нацобъединения закончатся. Касаемо Николаевой, не знаю, что там насчет их отношений с Козаком, но Николаева человек достойный на эту должность. А что тогда с K&K будет по вашему?

      0

      #25368 Максим Антонов 02.02.16 в 18:57

      Ответ пользователю: Строитель Евгений

      Я уже писал ранее, что мне хорошие люди сообщили о том, что Козак вызывал Николаеву к себе и предложил ей встать у руля НОСТРОЙ, она обещала подумать, но отказ маловероятен. Касаемо Минстрой и Минтранс эта ситуация уже спрогнозирована также этими людьми. И что произошло сейчас, как раз говорит об этом. С тем, что Николаева хороший кандидат не согласен, так строительство точно в гору не пойдет, вы посмотрите на НАМИКС и что? А ничего хорошего, тихо. Так и тут будет. А Кутьин довольный после встречи с Козаком был, как раз потому, что ему местечко в правительстве предложили и теперь ехал болел ему НОСТРОЙ. Насчет Капинуса понятия не имею.

      5

      #25369 Семён Ковальчук 02.02.16 в 19:06

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Максим Антонов, а вы сами эту новость читали? Присоединяюсь к вопросу строителя, причем здесь Минстрой, если там речь о перераспределении полномочий внутри ведомств?

      0

      #25370 Семён Ковальчук 02.02.16 в 19:09

      Ответ пользователю: Строитель Евгений

      Строитель, соглашусь с Максимом по поводу спорности Николаевой на этот пост. Есть более достойные люди. Даже из числа тех, кто участвовал в прошлых выборах.

      0

      #25371 Семён Ковальчук 02.02.16 в 19:11

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Максим Антонов, вам здесь уже вопрос задавали. Почему тогда Кутьин ни слова про эту встречу на Совете не сказал?

      0

      #25372 Максим Антонов 02.02.16 в 19:31

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Вы смеетесь??? А он должен был сказать вы считаете?

      0

      #25373 Семён Ковальчук 02.02.16 в 20:20

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Максим, а вы иначе считаете? Знаете, здесь есть коллеги, которые там присутствовали. И они пишут, что настроение у него было хуже некуда?

      0

      #25374 Политтехнолог 02.02.16 в 20:22

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Максим Антонов, он же i Строитель, он же Честный Строитель, хорошо разводите публику, организуя дискуссионные диалоги сам с собой по принципу "приятно поговорить с умным человеком"! Чувствую, вновь привлечены специалисты по минимизации имиджевого ущерба "кандидату на высокую должность в Правительстве". При этом они уже открытым текстом заявляют, что "Хозяин" кинет всю свою челядь из Аппарата, прихвостней из Совета и бегущих впереди паровоза сверхлояльных координаторов - письмописцев, включая анонимных алкоголиков, пьющих горькую под влиянием просмотра соревнований изящных представительниц художественной гимнастики и после халявных банкетов на "дне" саморегулирования. Но это, скорее, от безысходности и перспектив скорой отставки.

      5

      #25375 Максим Антонов 02.02.16 в 20:53

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Все вы меня разоблачили! Конец комедии... Плачу горькими слезами. Тогда давайте и вас на чистоту выведем: он же Политтехнолог, он же Немезида, что-то вы складно вдвоем пишите... Не иначе как один человек, а может и Семен Ковальчук тоже вы для того, чтобы скрыть свою личность? Есть у меня один знакомый человек, также рассуждает как вы, при встрече спрошу. Думаете если я тут не частый гость, то не читаю комментарии ваши? Я не злопамятный я злой и записываю... (Злостный смех в конце)

      6

      #25376 Политтехнолог 02.02.16 в 21:08

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Какая честь! Помнится, тут этим занимались незабвенный В.Полозюк и даже М.Богданов, но увы, - много здесь нас, учившихся хорошо в средней школе советских времён, а потом ещё и в ВУЗах! Поэтому у нас одинаково широк кругозор, в отличие от воспитанных на интернете и ИГЭ мальчиков с, как говорит М.Задорнов, СМСочным мышлением. Мы выросли на классике, русский язык тогда преподавался как серьёзный предмет, а слог оттачивался в сочинениях - поэтому для поднаторевших в блогах бойцов за благо НОСТРОЙ мы все кажемся на одно лицо потому, что говорим правильным языком с примерами из недоступной вам отечественной литературы и пишем грамотно. С этой точки зрения я бы гордился ещё сравнением с Dr.Law, Алексеем Старицыным, Владимиром Юсупджановым, Анатолием Николаевичем, Николаем Ковалёвым Семёном Ковальчуком и особенно с писучим Валерием Мозолевским. Дерзайте, молодой человек из пресс-службы НОСТРОЙ и Вам откроется ИСТИНА!

      0

      #25377 Семён Ковальчук 02.02.16 в 21:09

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Максим, я тоже согласен с вами, что Политтехнолог ошибается, поскольку указанные коллеги пишут абсолютно разные мнения, но вы на вопрос не ответили?

      0

      #25378 Максим Антонов 02.02.16 в 21:30

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Семен, а вы считаете, что он должен быть перед коллегами радостным. Думаю нет.

      0

      #25379 Политтехнолог 02.02.16 в 21:31

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Максим, своим комментарием вы только подтверждаете мои выводы. Уже одно то, что Вы употребляете слово "злостный" в отношении смеха (хотя правильно употреблять его в словосочетаниях: злостный нарушитель, злостный неплательщик, злостный лгун, злостный трюкач) выдаёт в Вас молодого, что-то, где-то слышавшего человека (этим грешите не только Вы, но и многие современные журналюги даже из центральных СМИ). Правильно будет: Злобный смех в конце. Продолжайте смеяться. Чем больше Вы наговорите, тем больше раскроетесь.

      1

      #25380 Максим Антонов 02.02.16 в 21:48

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Слов нет, одни эмоции, грамотей вы наш: "сраdнением". Знаете мне все равно в какой школе вы там учились, дайте дорогу молодым. Вы думаете если от Полозюка избавились и с остальными также выйдет, да без меня вас вообще читать перестанут, так как вы хором поете semper idem!

      И хочу сказать, возвращаясь к теме от ваших любимых изречений, не я об этом говорю, об этом говорят приближенные к Козаку. Так уж, ваши потуги к сожалению обречены на не удачу, если вы не с Николаевой конечно. А судя по частым положительным новостям и вашим комментариям всех троих, это именно так, по этому займитесь уже нормальными делами, чем целый день писать дифирамбы.

      6

      #25381 Максим Антонов 02.02.16 в 21:54

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Понял шутить прекращаю, а то на вас плохо действует, смотрю. Не злитесь Немезида. Все будет хорошо для вас...

      0

      #25382 Семён Ковальчук 02.02.16 в 21:58

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Максим, давайте сначала. Кутьин на Совете должен был коллегам рассказать о встрече с Козаком?

      0

      #25383 Политтехнолог 02.02.16 в 22:01

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Ох зря Вы, Максим, Немезиду задеваете. Забыли, наверное, что она богиня Мщения?

      0

      #25384 Семён Ковальчук 02.02.16 в 22:03

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Политтехнолог, Возмездия. Так она здесь представлялась!)

      0

      #25385 Максим Антонов 02.02.16 в 22:05

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Политолог, уже боюсь. Прекратите уже играть и начните работать. Только смотрите не начните от нее писать сейчас, а то я точно буду убежден в том, что вы это она... :-)

      0

      #25389 Строитель Евгений 02.02.16 в 23:08

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Не ожидал с вашей стороны Политтехнолог такого мнения о себе. Сказать особо нечего, спасибо. Максим, значит мы с вами одного поля ягода, по мнению этого человека.

      0

      #25390 Сергей Ильичев 03.02.16 в 00:10

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Товарищи, вы скатились до личных оскорблений, уйдя от темы. Политтехнолог, браво. Так грамотно сыграть на юношеском максимализме. Парой комментариев вывести из себя. Максим Антонов, иногда надо обращать внимание на ники!)

      0

      #25395 Пётр Ферапонтович 03.02.16 в 07:51

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Ха! А лайков-то сколько друг другу наставили - ну точно ребята регуляроно зависают в соцсетях, ища "друзей" и повышая собственную самооценку.

      3

      #25396 Изумлённый Чиновник 03.02.16 в 09:04

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      По поводу предсказываемой "ликвидации" минстроя могу сказать только одно - это откровенная дезинформация, очередная выдумка горе-стратегов НОСТРОЙ, пытающихся как-то спасти своё руководство, решившее, по недалёкости надзорного умишки, объявить самоубийственную войну М.Меню и его министерству. Но, поскольку реальных фактов нет, а формат подготовки к Госсовету позволяет делать информационные вбросы на любую околостроительную тему, то умники из Аппарата и шустрики из его пресс-службы не нашли ничего более убедительного, чем придумать эту версию. При этом они воспользовались тем, что именно МЭР разработал Стратегию развития саморегулирования и попытались на одном этом основании "слить" его с минстроем. Наивные, они надеются таким образом деморализовать антикутьинский штаб в минстрое? Во-первых, нас, чиновников, слияниями и сокращениями не испугать - мы лучше других знаем и умеем пользоваться аксиомой: всякое сокращение ведёт к увеличению. А во-вторых, глупенькие, вы, наши, МЭР писал Стратегию для всех отраслей экономики, за которые он и отвечает, а строительная сфера занимает в ней лишь небольшую часть и ради этого сливаться с минстроем ему совсем не нужно. А вот преобразовать НОСТРОЙ в ассоциацию с добровольным членством и без двухмиллионной зарплаты его президента - это похвально и перспективно, ведь ни Л.Казинцу, с его собственными миллионами, ни Е.Николаевой, с её статусом Депутата Госдумы, эта зарплата не привлекательна, да и не нужна. А вот подвисшему в "планах на будущую неделю" Н.Кутьину это как серпом по одному месту, да ещё на фоне слухов об уже произошедшем "наверху" выборе кандидатуры будущего руководителя НОСТРОЙ. Конечно "хромой утке" трудно радостно рассказывать Совету о "тёплой встрече с Д.Козаком", которой не было, и об обещанном, якобы, "тёпленьком местечке" на госслужбе тоже не с руки, особенно когда тобой всерьёз интересуются суровые дяди с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. Тут, скорее, надо задумываться о зарубежных активах, домике в столице вальса и местах не столь отдалённых. А минстрой, как мне сообщили коллеги, всё видит, всё замечает и ведёт свой реестр враждебных деяний команды с Малой Грузинской, больше похожей сейчас на стаю загнанных в угол крыс - они ещё опасны, но жалки. Политтехнолог, как там Вас учили в советской школе, когда "проходили" В.Маяковского? На них не глядят и их не слушают — они у штыков в лесу. Они упадут переспевшей грушею, как только их потрясут.
      Или, идя по стопам известного правдоруба и активиста АнтиСРО Владимира Полозюка, надорвавшего здоровье в неравной борьбе и павшего с сайта, как Ангел с карающим мечом, можно привести ещё и такую цитату из М.Лермонтова:
      Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный судия: он ждет; он не доступен звону злата, и мысли и дела он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: оно вам не поможет вновь, и вы не смоете всей вашей черной кровью НОСТРОЯ праведную кровь!

      1

      #25397 Алексей Коромыслов 03.02.16 в 09:04

      Ответ пользователю: Пётр Ферапонтович

      Ахаха) Война многоликих комментаторов! Господа, давайте уважать друг друга! Что касается кандидатуры Николаевой, то тут могу согласиться с Максимом. Во-первых, добровольные объединения в почете, во-вторых слишком часто она стала мелькать в новостях, и не только на Занострое.. Очень похоже на старт предвыборной программы.

      2

      #25398 Алексей Коромыслов 03.02.16 в 09:10

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Чиновник, порча отношений с Минстроем была гигантской ошибкой г-на Кутьина и это всем понятно. Но как объяснить, что Кутьин регулярно бывает у Козака? И каждый раз выходит оттуда довольнее некуда? Не соглашусь с вами, Вряд ли ему обещали зарубежные активы... И какое теплое место может ему светить, если именно при нем произошло подписание смертного приговора обязательным Нацобъединениям?

      0

      #25401 Изумлённый Чиновник 03.02.16 в 09:18

      Ответ пользователю: Алексей Коромыслов

      Алексей, "бывать у Козака" - это всё равно. что "бывать в МакДональдсе" - заказал пропуск в Белый дом через знакомого чиновника из бывшего курировавшего департамента, походил по коридорам, пообедал в столовке, попил кофейку в буфете шестого этажа, зашёл, если пустят, в зону вице-премьеров, посидел в приёмной, пожалился завсекретариатом, пококетничал с секретаршей и довольный вернулся к челяди на Малую Грузинскую, чтобы поддержать стремительно падающий моральный дух уже почти состоявшихся безработных. Кроме, конечно И.Кузьмы, которой Е.Николаева наверняка вспомнит своё кратковременное выдвижение кандидатом в президенты НОСТРОЙ в бурном 2014 году.

      1

      #25409 Максим Антонов 03.02.16 в 10:39

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Чиновник, вынужден усомниться, что вы чиновник. Время покажет, а я потом призову вас к ответу, за ваше мнение.

      0

      #25437 Семён Ковальчук 03.02.16 в 15:27

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Максим, повторю вопрос. Кутьин на Совете должен был коллегам рассказать о встрече с Козаком?

      0

      #25460 Юрий Алексеевич 03.02.16 в 19:08

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, Минстрой за всей командой с М. Грузинской следит, включая Совет? Или только за K&K?

      0

      #25461 Юрий Алексеевич 03.02.16 в 19:10

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Максим Антонов, как грозно звучит? А вы готовы будете за свои слова ответить, если Кутьину места в Правительстве не найдется? Или вы просто пропадете с сайта и, поминай, как звали?

      0

      #25493 Максим Антонов 04.02.16 в 13:26

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Готов ответить за то, что услышал это из надежного источника, чьи прогнозы редко не сбываются. Вы сомневаетесь, что люди с плохой репутацией возвращаются или приходят в правительство? Касаемо пропадаю, я всегда тут несмотря на то, что некоторые этого не желают. Скажу так, слишком тут все хорошо, нужно всех периодично окунать в реальность.

      0

      #25496 Юрий Алексеевич 04.02.16 в 13:39

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Максим Антонов, спасибо за ответ. У Кутьина помимо плохой репутации еще увольнение Председателем Правительства, который до сих пор этот пост занимает. Предсказания Изумленного Чиновника, который здесь пишет, тоже имеют свойство сбываться. Поживем увидим.

      0

    #25386 Максим Антонов 02.02.16 в 22:19

    Тут еще Печального Клоуна не хватает, может он порадует, а то эти люди дальше своих интересов, смотрю, ничего не видят и видеть не хотят!

    0

    #25388 Артур Евстигнеев 02.02.16 в 22:42

    Странный диалог, но встану на защиту Максима, нормальный строитель, политтехнолог вообще из ПТУ выходит, и часто с Русским не дружит, я к тому, что это о человеке ничего не говорит, а вы судя по вашей безупречной грамотности из тех кто мои деньги считает и о строительстве мало понимает. Что же вы под маской прячетесь или выйти страшно, чтобы камнями не закидали потом?

    1

    #25402 Администратор Портала 03.02.16 в 09:18

    Уважаемые комментаторы! Прошу Вас уважать себя и мнение других, а также не устраивать на портале ФЛУД и ОФФТОП!
    В соответствии с правилами портала, выношу предупреждение:
    Политтехнологу;
    Максиму Антонову;
    Артуру Евстигнееву;
    Пётру Ферапонтовичу;


    Если Вас провоцируют не вступайте с этим человеком в спор.
    0
    • #25411 Максим Антонов 03.02.16 в 10:51

      Ответ пользователю: Администратор Портала

      Администратор, с выговором согласен, виноват, что поддался на провокацию со стороны некоторых! Прошу проверить всех вышеперечисленных на предмет схожести, и меня соответственно для справедливости, так как согласно вашим правилам, запрещено:

      2.3.12 Вход одного человека под разными учетными записями!

      Думаю это не сложно сделать, особенно, силами ваших специалистов.

      0

      #25419 Администратор Портала 03.02.16 в 12:03

      Ответ пользователю: Максим Антонов

      Уважаемый, Максим Антонов, мы постоянно следим за этим. Все необходимые действия выполняются, с выявленными нарушителями, незамедлительно.

      0
Последние комментарии
25.03, 13:56 Максим Юрьевич: Выдвинули, но он не успел.
25.03, 13:42 Максим Юрьевич: Это уже альтернатива.
25.03, 10:03 Сопричастный: А вот и третий кандидат.
23.03, 17:03 Печальный Клоун: Плакетку им в зад!
22.03, 22:01 Максим Юрьевич: Хороший вопрос.
22.03, 17:39 Александр Владимиров: Программы нет.