Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2015 / 12 / 31 /
Опубликовано: 31 декабря 2015 в 10:19
3    7931

Молния: Свежий приказ Минстроя, как недоношенное августовское лобби Нацобъединения строителей, – нереализуем!

И доказательства этому есть, а дадим мы их после праздников. Наши читатели сообщили много чего интересного, вместе со своими экспертами мы взялись это всё «причесать». Потому сейчас даём сухую выжимку. Как говорил Воланд: магия с последующим её разоблачением. Магия – сегодня, а разоблачение – после праздников.

Итак, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ утвердило порядок взаимодействия Национального объединения и саморегулируемой организации в случае её исключения из Государственного реестра СРО. Приказ Минстроя России № 643/пр подписан и зарегистрирован в Минюсте России. Об этом нам только вчера, 30 декабря, сообщила пресс-служба Минстроя России.

В документе, в частности, уточняется, что исключённая из Госреестра СРО передаёт в Национальное объединение дела своих членов, а также дела лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено, не позднее десяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего обращения Нацобъединения.

В случае исключения СРО из Госреестра средства компенсационного фонда этой саморегулируемой организации должны быть перечислены на банковский счёт Национального объединения, в котором СРО состояла. Также исключенная из Госреестра саморегулируемая организация обязана представить Нацобъединению заверенную копию реестра её членов. Всё это должно быть сделано в течение трёх рабочих дней с даты регистрации соответствующего обращения Нацобъединения.

В случае отказа или непринятия мер по переводу средств компенсационного фонда исключённой саморегулируемой организации Национальное объединение может обратиться в органы прокуратуры для проведения проверки и принятия мер прокурорского реагирования.

При этом, согласно Приказу, Нацобъединение вправе использовать перечисленные средства компенсационного фонда только для осуществления выплат в связи с наступлением гражданско-правовой ответственности по обязательствам членов СРО либо для перечисления в другие СРО, куда вступили члены исключённой саморегулируемой организации.

Вопросы, связанные со вступлением членов саморегулируемой организации, исключённой из реестра, в другую СРО, также решены в документе. В соответствии с приказом, Нацобъединение должно в течение трёх рабочих дней после регистрации уведомления об исключении саморегулируемой организации из госреестра разместить информацию об этом на своём официальном сайте. Члены исключённой СРО вправе обратиться в Нацобъединение с заявлением о перечислении средств компенсационного фонда на счёт другой действующей саморегулируемой организации. Национальное объединение в свою очередь должно выполнить эти действия в течение двух дней (если средства компенсационного фонда исключённой СРО уже поступили на его счёт).

Казалось бы, говоря словами советской партийной элиты, какая подвижка произошла в важном и волнующем всё профессиональное сообщество деле! Однако, если внимательно посмотреть на Приказ, что, как мы уже сказали выше, и сделали наши внимательные читатели, то возникает просто огромное количество вопросов. Вот почему наша редакция и обратилась за помощью к своим экспертам, получив весьма обширный, но столь же интересный и необходимый комментарий, с которым мы скоро познакомим всех, дабы совсем не омрачать сегодня праздничного настроения…

Мы продолжаем следить законотворческой деятельностью Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ № 643/пр от 8 сентября 2015 года


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #23673 Сергей Титов 31.12.15 в 11:04

    Замысел Министерства строительства в 2016 году: «Предстоит продолжить работу по реформе Системы ценообразования в строительстве, которая должна стать максимально объективной, и позволить государству экономить бюджетные средства», – где ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ компенсационных фондов, это непредвиденные работы и затраты составов ССР: «Сводный сметный расчёт», - в т.ч. для осуществления денежных выплат при наступлении гражданско – правовой ответственности по договорным (контрактным) обязательствам Членов саморегулируемых организаций в НОСТРОЙ.

    П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я к "Концепции 400 дней" - в Планах Минстрой
    для развития Системы ценообразования и сметного нормирования
    при саморегулировании инвестиционно - строительного комплекса

     

     

    Понимая не совершенство Методик при государственном и частном сметном ценообразовании, а также при учете фактической стоимости в строительстве, предлагается (в порядке реформы), РЕШИТЬ следующие актуальные ЗАДАЧИ:

    1. Альтернативно понятию «Стоимость» ввести понятие «Себестоимость», как правильно отражающее и расчетный объем, и состав требуемых инвестиций.

    2. Перейти от использования базисно – индексного метода составления смет к ресурсному, в достоверном определении стоимости Объектов строительства.

    3. Инициировать разработку сметных нормативов (рабочих калькуляций), при применении современных технологий с новыми материалами в строительстве.

    4. Для оптимизации расчетов с анализом стоимости, накладные расходы (НР) и сметную прибыль (СП), также другие лимитированные затраты не являющиеся прямыми затратами, объединить в регулирующий норматив: «Функциональные затраты» (ФЗ), с их отношением к прямым затратам – коэффициент приведения (Кпр). Оценка структуры затрат при задействовании компенсационных фондов.

    5. На этапе учета затрат (в процессе строительства) устранить несоответствие ряда устаревших (с 11 ноября 1999 года) форм правовых документов первичной отчетности, из-за которых традиционно происходит подгонка отчетности (ф. № КС-2, КС-6а, М-29) под План (форма №КС-1), что и дестабилизирует отношения.

    6. Доработать техническое обеспечение (сметная программа «Смета-ресурс») – первый этап конвертации производственных показателей в экономические при строительном производстве (от получения задания на составление сметы до введения Объекта в эксплуатацию) в интересах всех Служб (участников) в организации строительства, – разработчики сметной документации, Заказчик, ПТО, снабжение. Критерии взаимодействия: «Сметчик – Прораб – Бухгалтер».

    7. При ослаблении государственного регулирования, и для целей развития механизмов публичного ценообразования; всемерная унификация сметного ценообразования в регионах России. Совершенствование института сметного нормирования в условиях рынка, координация работников строительных СРО в формировании сметных нормативов и фактической стоимости строительной продукции; увязка с ЭЦП (электронная цифровая подпись) в Едином реестре.

    8. Организовать очно-заочный курс: «Сметно-бухгалтерская интеграция», – для достоверного определения величины фактических ресурсных затрат, от состава которых формируется итоговая балансовая прибыль в расширенном воспроизводстве. Это цикл занятий; от организации привлекаются слушатели 2-х экономических служб (сметчик и бухгалтер). Разработан краткий конспект занятий: «Регламент определения фактической себестоимости строительства», – где инженерами-сметчиками и специалистами фирмы «1С:БиТ» опробована Методика трансформации расчетов из расценок в ресурсы (ф. № КС-1а) с той же стоимостью. (Образовательно - испытательный срок при выдаче Допуска.)

    9. Актуализировать ныне «мертвую» норму ФЗ №315 Части 4, Главы 1, Статьи 6; где СРО: «Осуществляет анализ деятельности своих Членов и на основании информации, представляемой ими в саморегулируемую организацию в форме отчетов в порядке, установленном уставом саморегулируемой организации, иным документом, утвержденным решением общего собрания членов СРО».

    10. В ранее отложенном Законопроекте (ФЗ): «О строительном подряде для государственных и муниципальных нужд, также нужд отдельных юридических лиц», – требуются Положения (инструмены) О негосударственном технико - экономическом контроле строительства (ТЭКС) в работе саморегулируемых организаций, входящих в структуру Национального объединения строителей.

    11. В рамках мониторинга Государственной информационной системы (ГИС), описание Порядка сбора исходных данных к Укрупненным Показателям (УП).

    12. Обработка информации при вводе Объекта строительства в эксплуатацию. подписание Акта приемки представителями СРО, члены которых участвовали в проектно - изыскательских и строительно - монтажных работах; 1–12 Глав ССР.

    Цель изложенного: «Конвергенция функций саморегулирования и Заказчика», – для снятия возникающих диспропорций стоимости по Объектам строительства, в т.ч. искажений взаиморасчетов «Заказчик - Генподрядчик - Субподрядчики» сферы саморегулирования, где пред/квалификационный отбор из арсенала лицензирования не эффективен.

    0

    #23674 Немезида 31.12.15 в 11:59

    Дан старт ускоренному сокращению числа СРО строителей и последующему хищническому переделу их бывших крепостных строителей среди членов Совета, координаторов и других приближённых руководства НОСТРОЙ в трепетном ожидании неизбежного снятия с предвыборной гонки того, "у кого нет СРО".

    0

    #23675 Сергей Титов 31.12.15 в 14:28

    К сожалению автор удалил свой комментарий

    • #23704 Сергей Титов 09.01.16 в 18:07

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Итак; вышло распоряжение Правительства РФ от 30.12.2015 N 2776-р
      <О Концепции совершенствования механизмов саморегулирования>

      Документом предусмотрены основные направления реформирования системы саморегулирования по отраслям экономики РФ, в частности:
      - уточнение общеправовых основ института саморегулирования;
      - совершенствование механизмов обеспечения имущественной ответственности субъектов саморегулирования общими размерами КФ;
      - совершенствование стандартизации деятельности в системе саморегулирования, как равнозначность технического и стоимостного;
      - установление правовых основ создания и деятельности национальных объединений саморегулируемых организаций;
      - повышение эффективности контроля саморегулируемыми организациями за предпринимательской и профессиональной деятельностью своих членов и развитие инструментов внесудебного урегулирования споров;
      - совершенствование нормативно-правового регулирования вопросов административной ответственности саморегулируемых организаций за нарушения обязательных требований, выявленные при государственном контроле (надзоре), при наличии негосударственного контроля (ТЭКС);
      - усиление стимулов для создания и развития саморегулируемых организаций с добровольным членством, где Допуск (ранее Лицензия),
      есть ограничение доступа к отраслевой профессиональной деятельности.

      Реализация Концепции будет осуществляться в 3 (три) этапа:

      1. - на первом этапе (2016 год) планируется принятие единой модели саморегулирования, установление особенностей государственного регулирования деятельности саморегулируемых организаций в отдельных отраслях, ... В строительном комплексе требуется упор на ценообразование; ... (См. выше: 12-ть пунктов ПРЕДЛОЖЕНИЙ)
      2. - на втором этапе (2017 - 2018 г.г.) планируется обеспечить эффективное функционирование общегосударственной модели саморегулирования и разработать комплекс мер, направленных на стимулирование развития добровольного саморегулирования, в техническом и стоимостном аспектах;
      3. - на третьем этапе (2019 - 2020 годы) предполагается сближение моделей обязательного и добровольного саморегулирования, при делегировании полномочий саморегулируемым организациям с добровольным членством.

      Кроме того, Минэкономразвития России поручено ежегодно, до 14 мая, представлять в Правительство РФ общий Доклад о состоянии развития саморегулирования в РФ, в т.ч. и о результатах реализации Концепции.

      0

      #23705 Владимир Полозюк 10.01.16 в 15:16

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Уп-ссссс?????

      Редактор!!!

      Сергей Рогожук!!! Растудыть в качель ваш заНОСРОСПИЗ!

      Хто в Ваше отсутствие бдит за постами???

      Куды делся мой утренний пост про СМЕРТЫЙ ПРИГОВОР СРО в выше упомянутой концепции????

      Хто посмел удалить цЫтату из дУкАмента, подписанного ДАМчиком???

      "Основной долгосрочной целевой моделью должен стать переход от административного назначения публичных профессиональных регуляторов путем введения требований об обязательном членстве в саморегулируемых организациях на основании закона к общественному (публичному) признанию саморегулируемых организаций с добровольным членством в качестве органов, способных осуществлять отдельные публично значимые функции при определенных сложившихся условиях."

      0

      #23706 Владимир Полозюк 10.01.16 в 15:24

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Кроме того, Минэкономразвития России поручено ежегодно, до 14 мая, представлять в Правительство РФ общий Доклад о состоянии развития саморегулирования в РФ, в т.ч. и о результатах реализации Концепции.

      Я так разумею, что выводы будут озвучиваться через 2 недели на день Предпринимателя... ??????

      0

      #23709 Администратор Портала 10.01.16 в 18:59

      Ответ пользователю: Владимир Полозюк

      Уважаемый Владимир, сообщите пожалуйста текст и время когда Вы оставили свой комментарий.

      0
Считаете ли Вы, что судебные проекты по взысканию с исключённых СРО наносят ущерб всему саморегулированию?
Последние комментарии
19.06, 21:46 Советник Службы: Сорямба...,увлёкся наездами
19.06, 16:00 Максим Юрьевич: Слишком много скучающих в зале.
19.06, 15:39 Максим Юрьевич: Систему госзакупок не изменить.
19.06, 14:08 Анфиса: Сотрудник НОСТРОЙ.
19.06, 13:39 Сопричастный: Так же как и Совета.
19.06, 13:33 Миша Бровкин: Именно так:-)
19.06, 13:23 Котов Николай: Кому обязан? он что занимал? ;)