Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2015 / 12 / 25 /
Опубликовано: 25 декабря 2015 в 10:19
33    6288

Жуткая трагедия на стройке в Кемерово: сварщик погиб под сорвавшейся с троса бетонной плитой…

В Кемерово следователи СК разбираются в обстоятельствах смерти тридцатисемилетнего мужчины, погибшего под бетонной плитой, сорвавшейся с троса крана. Об этом одним из первых сообщил портал NewsRbk.ru.

Трагедия на строительной площадке, расположенной на улице Марковцева в Ленинском районе Кемерово, случилась около трёх часов ночи 22 декабря 2015 года. Пока известно, что на работавшего на стройке сварщика с большой высоты упала бетонная плита, перемещаемая краном, – мужчина погиб на месте.

Как сообщают другие СМИ, в результате падения плиты были травмированы ещё два человека: 48-летний монтажник и 30-летняя крановщица. У пострадавших диагностированы переломы и сотрясение мозга.

По предварительной версии, плита упала на сварщика из-за оборвавшегося металлического троса. Почему это произошло, а также все остальные обстоятельства случившегося на стройке, устанавливают правоохранители.

Мы выражаем искренние соболезнования родственникам и близким погибшего строителя и продолжаем следить за ходом этого расследования.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #23356 Николай Сорокин 25.12.15 в 10:35

    0

    #23359 Печальный Клоун 25.12.15 в 10:51

    А смерть считает до семи, и утирает сопли нам.

    1

    #23360 Dr_LAW 25.12.15 в 10:58

    Говорил, говорю и буду говорить, что вся проблема в экономической плоскости. Экономия на всём приводит к данным последствиям: экономия на квалифицированном рабочем труде, на зарплате, на замене и ремонте оборудования, на реальном обучении персонала и т.д. и т.п.

    Никакими законами, тюрьмами, ростехнадзорами, прокуратурами и прочей туфтой этого не переломить. Надо поднимать экономику.

    Давайте, господин Титов, Ваш выход! Это ведь как раз то самое, о чем Вы всегда тут пишете, но далеко не все это понимают или хотят понять.

    0
    • #23363 Николай Ковалёв 25.12.15 в 11:19

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Dr_LAW, тот редкий случай, когда не соглашусь с вами. Дело в безответственности, безнаказанности и все в том же менталитете! До этого времена "жирные" были, что смертей было меньше? Надо менталитет менять! Чтобы пришло понимание, что самое дорогое это человеческая жизнь!

      1

      #23370 Сергей Титов 25.12.15 в 12:56

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Николай, вопрос в том, куда этот "жир" (прибыль) уходит: "Расширенное воспроизводство строительной деятельности & Обналичка через фирмы - однодневки для личного обогащения", - о чем и пишет Dr_LAW: "Далеко не все это понимают или хотят понять", - славно резвясь "при саморегулировании", и избегая ответственности по договорным Обязательствам в строительстве.

      0

      #23377 Николай Ковалёв 25.12.15 в 13:33

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей, так и я о том же пишу, что в менталитете дело?

      0

      #23388 Строитель Евгений 25.12.15 в 13:55

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Николай, да от части в менталитете дело и как раз по тому, что я говорил тут нужно наказывать сурово Руководство смотрящих и исполнителей, а от того, что работники получат, ничего не произойдет!

      0

      #23393 Алексей Коромыслов 25.12.15 в 14:04

      Ответ пользователю: Строитель Евгений

      Хотите я Вам расскажу в чем дело? О тендерных процедурах слышали? Так вот доктор прав! Отчасти причина в экономии! В тендерах на строительство выигрывает как правило предложивший меньшую цену, а значит техника и специалисты у данной организации по определению крайне бюджетная и низкооплачиваемые! И даже если тендера нет, выбирают наименьшую цену, ведь МАРЖА как говорится правит миром!

      0

      #23394 Сергей Титов 25.12.15 в 14:04

      Ответ пользователю: Строитель Евгений

      Получать (давать) можно премию за строительную деятельность,
      или откат из финансирования этого процесса. (Dr_LAW, - об этом)

      0

      #23395 Николай Ковалёв 25.12.15 в 14:07

      Ответ пользователю: Строитель Евгений

      Строитель, согласен! Более того, это и злосчастный менталитет руководителей изменить может!

      0

      #23397 Николай Ковалёв 25.12.15 в 14:14

      Ответ пользователю: Алексей Коромыслов

      Алексей, Доктор об экономике говорит, а не об экономии! Это у Ротенбергов, Тимченко и остальных главных исполнителей госзаказов техника бюджетная, а специалисты низкооплачиваемые? В тендерах побеждает не тот, кто наименьшую цену предложит, а те, у кого есть связи либо откат готов заплатить! Иногда и то и другое. А миром правит мАржа! ;-)

      0

      #23398 Сергей Титов 25.12.15 в 14:19

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      0

    #23361 Антон Носик 25.12.15 в 11:11

    Вот так "Они" и строят, гонят в погоне за наживой, через смерти рабочих..

    0

    #23362 Николай Ковалёв 25.12.15 в 11:15

    Сварщик и монтажник понятно, но как крановщица могла получить травму?

    0

    #23399 Николай Ковалёв 25.12.15 в 14:25

    Сергей, вы опять к вопросу о сметах?

    0
    • #23400 Сергей Титов 25.12.15 в 14:28

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      "Править" менталитет, Вы Николай,
      хотите голыми призывами на сайте?
      (мАржа - она из смет, а не воздуха)

      0

      #23514 Николай Ковалёв 28.12.15 в 19:32

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей, призывами на сайте вряд ли исправишь! Но и обвинять во всем СРО, тоже не совсем правильно? Проблема эта и до его введения существовала!

      0

      #23515 Сергей Титов 28.12.15 в 19:38

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Согласен, скажу больше. Сама идея саморегулирования была введена, когда стало ясно, что проблемы ценообразования (в строительстве) директивными методами - не решаются. Но, шесть лет эти проблемы "за бортом" 274-х СРО.
      См. цитату выше; Dr_LAW: "Говорил, говорю и буду говорить,
      что вся проблема в экономической плоскости" - сказано верно.
      ("Равнозначность технического и стоимостного регулирования")

      0

      #23516 Николай Ковалёв 28.12.15 в 20:15

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей, вводили, чтобы решить и все это время не обращали внимания на то, что так и не решаются?

      0

      #23517 Николай Ковалёв 28.12.15 в 20:19

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Вы про ужесточение к СРО АУ пишете? В шоу-бизнесе, как бы это не нелепо и не смешно звучало, собрались его вводить! Тоже из-за проблемы ценообразования?

      0

      #23518 Сергей Титов 28.12.15 в 20:23

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Здесь; когда Минстрой России дает ответы и разъяснения, то почему-то не считает нужным указывать на правовой статус своих писем. Также возникает вопрос, - почему на одни и те же вопросы, например, в области сметного ценообразования (нормирования), отвечают различные его Департаменты, и почему суть ответов на них может в корне отличаться? ... Ответ очевиден – в Минстрое России отсутствуют элементарный административный и правовой порядок, а также четкое распределение функций и обязанностей заместителей министра и департаментов по сферам проф/деятельности, а существующее распределение функций в Минстрое постоянно меняется; несколько раз в год.
      (Напомню: за 23 года сменилось 14 министров в строительном комплексе)

      0

      #23520 Владимир Полозюк 28.12.15 в 21:20

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Прошу приветствовать!

      АнтиАртСРО!

      Прошу любить и жаловать!

      0

      #23522 Владимир Полозюк 28.12.15 в 21:24

      Ответ пользователю: Владимир Полозюк

      У строителей ввели СРО - появилось инет-движение АнтиСРО
      У артистов введут СРО - появится АнтиАртСРО, которое АнтиСРО строителей поддержит и поделится 6-летним опытом борьбы со СРО!

      Баблоделание из воздуха. СРО для искусства.

      Делайте правильные выводы из исторических фактов г-да!

      Ма́ртин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер
      «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
      Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
      Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
      Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
      А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

      Г-да артисты!
      Вы наши союзники или где???

      Или будем ждать, как Нимёллер?

      Когда СРО пришли за строителями, я артист ФИО молчал, я же не строитель!

      0

      #23523 Свидетель Фрязенский 28.12.15 в 21:26

      Ответ пользователю: Владимир Полозюк

      Владимир! Вы же видите какими темпами идет развитие саморегулирование! И в каком направлении благодаря текущему руководству... Скоро, чтоб написать комментарий на данном сайте и вести АнтиСроную деятельность , Вам придется вступить в АнтиСРоное СРО...

      0

      #23524 Свидетель Фрязенский 28.12.15 в 21:28

      Ответ пользователю: Свидетель Фрязенский

      А чтобы доехать до работы, установить на себя шагомер "Платон"...

      0

      #23526 Владимир Полозюк 28.12.15 в 21:31

      Ответ пользователю: Свидетель Фрязенский

      Каждый мой шаг изнашивает оленеводческую плитку на тротуарах????

      0

      #23551 Николай Ковалёв 29.12.15 в 10:39

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов, вы к тому, что Министерство тоже не работало в этом направлении?

      0

      #23552 Николай Ковалёв 29.12.15 в 10:43

      Ответ пользователю: Владимир Полозюк

      Владимир Полозюк, шоу-бизнес на свои баррикады призываете? Вы с ними аккуратнее, а то склонят вас на свою сторону!)

      0

      #23553 Сергей Титов 29.12.15 в 10:46

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Николай Ковалев. здесь принцип: "Дитя - не плачет, мать - не разумеет".

      0

      #23554 Николай Ковалёв 29.12.15 в 10:52

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей, продолжая аналогию, мать должна не только на плач реагировать, но и присматривать за дитем?

      0

      #23555 Сергей Титов 29.12.15 в 10:53

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      ● Что она (власть) ныне и сделает (присмотрит).

      0

      #23556 Николай Ковалёв 29.12.15 в 11:01

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Это, Сергей, уже органы опеки подключились! И не присматривать, а наказывать собираются! Причем дитя, вместо нерадивой матери!

      0
Считаете ли Вы, что судебные проекты по взысканию с исключённых СРО наносят ущерб всему саморегулированию?
Последние комментарии
19.06, 21:46 Советник Службы: Сорямба...,увлёкся наездами
19.06, 16:00 Максим Юрьевич: Слишком много скучающих в зале.
19.06, 15:39 Максим Юрьевич: Систему госзакупок не изменить.
19.06, 14:08 Анфиса: Сотрудник НОСТРОЙ.
19.06, 13:39 Сопричастный: Так же как и Совета.
19.06, 13:33 Миша Бровкин: Именно так:-)
19.06, 13:23 Котов Николай: Кому обязан? он что занимал? ;)