Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2015 / 02 / 25 /
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 13:53
1    2389

Марат Хуснуллин: Москва больше не может рассчитывать на иностранцев при проектировании метро

Власти Москвы больше не могут рассчитывать на помощь иностранцев в проектировании метро, рассказал журналистам вчера, 24 февраля, заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Об этом сообщает  РИА Новости.

Заммэра указал, что ранее властям не хватало мощностей и проектировщиков из-за слишком масштабной программы строительства метро и поэтому им приходилось концентрировать силы со всей страны, и в том числе иностранцев.
«Надо понимать, что сейчас мы не можем рассчитывать на иностранцев по проектированию. На испанцев мы рассчитывали, а сейчас мы не можем на них рассчитывать», – сказал Марат Шакирзянович.

При этом, как отметил господин Хуснуллин, продолжается проектирование третьего пересадочного контура, проектирование линии от улицы Новаторов до Коммунарки в новой Москве. «Всё, что есть в АИП (адресная инвестиционная программа – ред.) – мы всё это продолжаем проектировать. Наши планы не изменились, мы просто сконцентрировались на отдельных пусковых комплексах», – подчеркнул заммэра.

Объём адресной инвестиционной программы Москвы на 2014 – 2017 годы составляет 1,537 триллиона рублей. Она предполагает строительство 934 новых городских объектов. Согласно программе, запланировано строительство 76 километров линий, 40 станций и 7 депо метрополитена, более 340 километров дорог, 70 пешеходных переходов и 96 искусственных сооружений (мостов, эстакад и путепроводов). Также планируется строительство 111 объектов образования, 186 жилых домов (площадь 2,5 миллиона квадратных метров), 50 спортивных объектов и 48 объектов здравоохранения.

Испанская компания Bustren PM, которая занималась строительством метро в Мадриде, в августе 2013 года выиграла конкурс на проектирование четырёх станций новой Кожуховской линии метро в Москве: «Ферганская», «Стахановская», «Окская» и «Нижегородская», сообщалось со ссылкой на слова Марата Хуснуллина. Инженеры и архитекторы из Bustren PM предложили строить в Москве тоннели по распространенной в Европе технологии – с двумя путями и двумя боковыми платформами.

Мы продолжаем следить за действиями властей на строительном рынке в сегодняшних непростых экономических условиях.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что Вы думаете о судьбе законопроекта по частичной оплате ЧВ Нацобъединениям за счёт доходов от размещения КФ?
Последние комментарии