
«Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть».
В федеральном бюджете эти средства заложены в межбюджетный трансферт на программу Московского транспортного узла. Программа по развитию Московского транспортного узла существует минимум с 2011 года и планы начать её софинансировать были всегда. Они будут направлены на инфраструктурные проекты транспортной системы Москвы, сообщил представитель Минфина.
В прежние годы такие средства из федерального бюджета Москве на транспорт не выделялись, ежегодные трансферты были около 5 миллиардов рублей. Ещё осенью министр финансов Антон Силуанов говорил, что компенсацию в таком размере Москва получит за отказ правительства ввести налог с продаж. Москва, Санкт-Петербург и Московская область были бы главными бенефициарами от введения этого налога. Правительство Москвы видело в этом налоге источник средств для инфраструктуры, рассказывали чиновники. Представители мэрии не смогли подтвердить или опровергнуть информацию, что дополнительные средства из федерального бюджета выделены в качестве компенсации.
Федеральная помощь – существенная поддержка Москве, которая в марте может пересмотреть адресную инвестиционную программу (АИП). Если финансирование сократится, то приоритетным будет строительство метро, рассказывал ранее заммэра Марат Хуснуллин. На это в 2015 году планируется потратить 157,75 миллиарда рублей. Также будут завершены реконструкция Калужского шоссе до ЦКАД, продолжение дороги Москва – Санкт-Петербург до Фестивальной улицы. В этом году на дорожное строительство в АИП предусмотрено 80 миллиардов рублей, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, предстоит построить и реконструировать 83 километров дорог, построить 23 сооружения, 20 пешеходных переходов.
Доходы Москвы в настоящем году должны составить 1,486 триллиона рублей расходы – 1,633 триллиона. Самая дорогая программа – «Развитие транспортной системы», на неё в 2015 году было предусмотрено 342,9 миллиарда рублей. Подмосковью было обещано из федерального бюджета 18 миллиардов рублей. В 2015 год предусмотрены межбюджетные трансферты на обеспечение дорожной деятельности в 1,4 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба правительства Московской области.
Мы продолжаем следить за тем, как столичные чиновники и строители не умерять свои аппетиты даже в кризисный период.
Ваш ЗаНоСтрой.РФ