Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2015 / 01 / 14 /
Опубликовано: 14 января 2015 в 16:06
5    14160

В Санкт-Петербурге появится рукотворный остров за 2,3 миллиарда рублей

Под разговоры о кризисе власти Северной столицы не очень-то торопятся сокращать расходы на амбициозные строительные проекты. Так, состоялся конкурс на создание намывной территории площадью 16,6 гектара в районе Крестовского острова в Петербурге. Счастливым победителем стала компания ООО «Интекс», входящая в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова, предложившая за контракт 2,301 миллиарда рублей.
По сведениям  «Ведомостей», в конкурсе, итоги которого были подведены 30 декабря, участвовала также петербургское ООО «Геоизол», которое готово было выполнить работы за 2,317 миллиарда. Начальная (максимальная) цена контракта – 2,33 миллиарда рублей.

По условиям конкурса «Интэксу» предстоит до 25 сентября 2015 года создать искусственный земельный участок в прибрежной части Финского залива на западе Крестовского острова в устье рек Большая и Малая Невка. На острове к чемпионату мира по футболу 2018 года строится футбольный стадион стоимостью 34,9 миллиарда рублей. На намывной территории будет построен вестибюль станции метро «Новокрестовская», петербургская администрация планирует открыть её к чемпионату мира. Кроме того, на участке разместятся открытые автостоянки, автомобильные дороги, а также спортивный яхт-клуб, говорится в документах закупки.

ООО «Интэкс», по данным «Спарка», в 2014 году участвовало в двух конкурсах, в обоих победило и заключило контракты на 325 миллиона рублей.

«Интэкс» уже выполнил несколько контрактов в Петербурге - воссоздавал исторический облик Кронштадтского Морского собора, участвовал в строительстве административного здания для ОАО «АК «Транснефть» на Арсенальной набережной.
Питерские строители считают, что московские компании сейчас агрессивно будут выходить на рынок Петербурга. Объясняя это тем, что в столице стало значительно теснее, а доступ к кредитным ресурсам и банковским гарантиям у москвичей шире. За последний год на российском рынке сильно обострилась конкуренция за инфраструктурные проекты. Бюджеты регионов пересматриваются в сторону уменьшения, а новые крупные участки не выставляют на торги, что толкает компании, имеющие специальные компетенции в дорожном строительстве и метростроении, в другие регионы.
Между тем, и строительные компании из Петербурга не оставляют своим вниманием первопрестольную. Например, группа ЛСР Александра Вахмистрова весьма уверенно победила в конкурсе по застройке территории завода ЗиЛ.
Мы продолжаем следить за тем, как в кризисный год власти продолжают реализовывать высокорасходные проекты.
Ваш ЗаНоСтрой.РФ
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что Вы думаете о судьбе законопроекта по частичной оплате ЧВ Нацобъединениям за счёт доходов от размещения КФ?
Последние комментарии