Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2014 / 12 / 30 /
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 12:30
0    9390

В строительный полдень: Строитель, время верить в чудеса!

Нет ничего хуже, чем летать самолетом в праздничные дни. Бесконечные очереди, частая отмена и задержка рейсов, суета – все это напрочь лишает праздничного настроения и заставляет думать только о том, когда же наконец закончится этот кошмар. Однако всё это не грозит пассажирам канадской авиакомпании WestJet.

Сотрудники установили в здании аэропорта экран, через который в режиме реального времени можно было поболтать с Санта-Клаусом. Он расспрашивал пассажиров, что бы те хотели получить на Новый Год, и каждый мог поделиться своими заветными желаниями. Немного помечтав, люди вскоре забывали об этой удивительной встрече и вновь возвращались мыслями к своим заботам. Они даже не подозревали, что их ждёт по прибытию! Оказывается, в то время, как самолет был в пути, сотрудники аэропорта превратились в помощников Санты и отправились за подарками! Теперь эти пассажиры знают, что такое настоящее Рождественское чудо!

Предупреждение!

Этот материал является обновленной копией устаревшего. У него также могут быть комментарии в Архиве, чтобы их посмотреть перейдите по этой ссылке


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Считаете ли Вы, что судебные проекты по взысканию с исключённых СРО наносят ущерб всему саморегулированию?
Последние комментарии
25.06, 16:03 Полианна : Он точно не обеднеет. 100%)
25.06, 11:42 Катерина : И станет тремя словами!
25.06, 10:59 Александр Нестеров: По статистике не всех можно спасти...
25.06, 09:11 Рыжая : вокруг один обман.
24.06, 20:03 Максим Юрьевич: Посмотрим оправдают ли ожидания.
24.06, 15:02 Полишинель: Что понятно?
24.06, 14:52 Надеждин Влад: Рэкет - тоже подходящее слово!