Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2014 / 12 / 04 /
Опубликовано: 04 декабря 2014 в 09:36
0    3984

Все пути ведут в НОСТРОЙ к Леониду Хвоинскому или Кто «крышует» бракоделов с большой дороги?

 

Чем всегда был интересно Национальное объединение строителей, так это возможностью глубокого погружения в тему. Стоит потянуть за любую из ниточек ностроевского клубочка, как появляются на свет весьма интересные подробности. Особенно хорошо это делать, имея поддержку в лице профессионалов строительного саморегулирования, каковыми являются читатели нашего сайта.

Вот, например, решили мы  похвалить Леонида Хвоинского, главу комитета Нацобъединения по транспортному строительству, который не щадя живота своего борется за качество дорог в России. И тут же раздался в редакции звонок от трибуна АнтиСРО Владимира Полозюка, который привёл конкретный пример, как работают бракоделы-дорожники.

Не все читатели одобрили такое внимание к мелкой, по их мнению, проблеме. Дескать, что ж теперь, любой протекающий унитаз на всеобщее обозрение выносить? Однако, нашлись и те, кто редакцию и Владимира Владимировича поддержал – любой путь начинается с первого шага. Так что путём общения со старым добрым Гуглом удалось найти и СРО, выдавшее допуск строителям-бракоделам. И – о чудо! –  оказалось, что компания-нарушитель ОАО «Центродорстрой» получило допуск в СРО НП Межрегиональное объединение дорожников «Союздорстрой». А возглавляет это партнёрство ни кто иной, как Леонид Хвоинский, столь успешно рапортующий о своих достижениях на посту главы ностроевского комитета.

Причём, как заметил всё тот же ехидный Владимир Полозюк, в отчёт о своей деятельности Леонид Адамович включил и перечень дорог, строители которых будто бы руководствовались в работе выученными как «Отче наш» стандартами СТО НОСТРОЙ. Названа среди них и автодорога А-108 в Московской области. Та самая, съезд с которой, покрытый колдобинами и выбоинами пролегает к базе ЗАО «Поликром» господина Полозюка.

Как-то нехорошо выходит. Для начала в заслугу комитета по строительству ставят разработку стандартов, которыми, вроде как, ранее ведали Лариса Баринова да Сергей Пугачёв, успешно изгнанные из рядов НОСТРОЙ за свою деятельность. Потом вдруг оказывается, что компания, которая занимается явным браком, и якобы работает по ностроевским рецептам, состоит в СРО господина Хвоинского. Или только лишь к базе ЗАО «Поликром» построили дорогу, хрупкую, как жизнь бабочки-однодневки, а остальные подмосковные трассы делают на века? Больно уж смелое допущение.

Можно возразить, что не может директор СРО отвечать за каждую колдобину. Но тогда возникает встречный вопрос – а кто должен? На сегодня НОСТРОЙ контролирует СРО НП «Союздорстрой», то в свою очередь проверяет генподрядчика ОАО «Центродорстрой», которое отвечает за работу субподрядчика ЗАО ЦДС СУ-450… А на выходе получаются дороги, в которых подсыпка в два раза тоньше, чем предусмотрено в проекте, вместо асфальтобетонного гранулята – песок со строительным мусором, и откосы, о которых должны позаботиться природа-мать. И лишь смета на халтурно выполненную работу освоена полностью. Так что только и остаётся надеяться, что каждая псевдодорога приведёт к своему Владимиру Полозюку, который поднимет шум и выполнит за всю контролирующую вертикаль её работу.

Добавим, что компания «Центродорстрой» уже давно состоит в СРО НП «Союздорстрой», равно как в нём же состояли и фирмы с подозрительно похожими названиями ЗАО «Центродорстрой – Кольцо», ЗАО «Центродорстрой – Центральные ремонтные мастерские», ЗАО «Центродорстрой – Строительное управление № 804» и другие. В основном эти «романтики с большой дороги» –  аффилированные фирмы, которые подвизались на общих работах, а затем были обанкрочены и исключены из реестра. Подробности можно найти в Едином реестре СРО Института изучения проблем саморегулирования по этой  ссылке, которая почему-то ну никак не хочет открываться у недолюбливающего ИПС господина Полозюка. И если снова не открывается, то приводим  скан этой страницы:

Ну и на худой конец, если Владимиру Владимировичу и иже с ним ещё кому-то и этого покажется мало, то можно почитать и на портале  rospravosudie.com.

Однако, похоже, столь специфическая деловая активность партнёров тоже не вызывала никакого внутреннего протеста у генерального директора СРО и по совместительству главы комитета НОСТРОЙ Леонида Хвоинского, выдававшего допуски горе-дорожникам.

И вновь мы видим, что высокопоставленные лица Национального объединения строителей, претендующие на то, чтобы быть флагманами отрасли, а теперь ещё и прибирающие к рукам контрольно-надзорные функции, в своих собственных организациях не слишком суровы. Достаточно вспомнить вице-президента НОСТРОЙ и главу СРО НП «РусСтрой» Николая Маркиназакрывшего глаза на аварию в столичном метро. Трасса А-108 тоже должна унести чьи-то жизни, чтобы привлечь внимание общественности?

Мы продолжаем следить за деятельностью ностроевских функционеров и тем, как они реализуют свои теории на практике.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Предупреждение!

Этот материал является обновленной копией устаревшего. У него также могут быть комментарии в Архиве, чтобы их посмотреть перейдите по этой ссылке


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что Вы думаете о судьбе законопроекта по частичной оплате ЧВ Нацобъединениям за счёт доходов от размещения КФ?
Последние комментарии